Функциональные характеристики языка: необходимая информация для каждой операции над объектом, а также результат каждой операции определяются при _ проектировании
(*ответ*) семантическом
синтаксическом
концептуальном
лексическом
Функция системы, состоящая в оказании пользователю помощи в виде сообщений, выводимых на экран дисплея, - это
(*ответ*) подсказка
транзакция
меню
запрос помощи
Характеристической формой евклидова расстояния является
(*ответ*) круг
параллепипед
квадрат
ромб
Характеристической формой шахматного расстояния является
(*ответ*) квадрат
круг
параллепипед
ромб
Часть плоскости, ограниченная криволинейной замкнутой линией или полигоном, называется _ примитивом
(*ответ*) плоским
выпуклым
сферичесим
объемным
Часть пространства, ограниченная функционально описанными поверхностями первого и второго порядка, называется _ примитивом
(*ответ*) объемным
выпуклым
плоским
сферичесим
Элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве аналогично пикселю на двухмерном пространстве, называется
(*ответ*) вокселом
фракталом
примитивом
градиентом
Эффективность любого алгоритма удаления невидимых линий или поверхностей зависит от эффективности алгоритма
(*ответ*) сортировки
линеаризации
дискретизации
визуализации
Z-_ - это массив, в котором сохраняются значения расстояния до точки наблюдения для каждого пиксела растрового изображения
(*ответ*) буфер
_ - это генерация повторяющихся изображений объектов с плавно изменяющимися точкой наблюдения и позициями объекта, достаточно быстрая, чтобы получить иллюзию движения
(*ответ*) Анимация
_ модель - это трехмерный растр
(*ответ*) Воксельная
_ - это набор отдельных групп элементов: трехмерных объектов, источников освещения, применяемых текстур и камер
(*ответ*) Сцена
_ - это соединение, через которое можно видеть (окно, дверной проем) при визуализации внутренности архитектурных сооружений
(*ответ*) Портал
_ - это формирование модели поверхности в виде множества связанных треугольников
(*ответ*) Триангуляция
_ трассировка лучей - это отслеживание световых лучей, начиная от точки наблюдения и далее к источникам света
(*ответ*) Обратная
_ - это исключение части геометрического примитива, которая находится вне пространства, определенного плоскостями
(*ответ*) Отсечение