При векторизации используются алгоритмы 2D графики с _ данными
(*ответ*) растровыми входными данными и векторными выходными
векторными входными и выходными
векторными входными данными и растровыми выходными
растровыми входными и выходными данными
При растеризации используются алгоритмы 2D графики с _ данными
(*ответ*) векторными входными данными и растровыми выходными
векторными входными и выходными
растровыми входными данными и векторными выходными
растровыми входными и выходными
При решении метрических задач на плоскости используются алгоритмы 2D графики с _ данными
(*ответ*) векторными входными и выходными
векторными входными данными и растровыми выходными
растровыми входными данными и векторными выходными
растровыми входными и выходными
При цифровой обработке изображений используются алгоритмы 2D графики с _ данными
(*ответ*) растровыми входными и выходными
векторными входными и выходными
векторными входными данными и растровыми выходными
растровыми входными данными и векторными выходными
Приращение "вещества" происходит у _ фракталов
(*ответ*) аддитивных
параметрических
полигональных
субтративных
Продукции разбиваются на главные части, называемые
(*ответ*) последовательностями
снимками
кадрами
дублями
Простейшие фигуры, состоящие из графических элементов - точек, линий и поверхностей, называются
(*ответ*) примитивами
фракталами
вокселами
пикселями
Размерные линии, тексты, штриховка, условные обозначения являются _ типом данных
(*ответ*) оформительским
структурным
топологическим
геометрическим
С системой координат экрана, на котором визуализируются объекты моделирования, оперируют алгоритмы
(*ответ*) работающие в пространстве изображения
Робертса
плавающего горизонта
работающие в пространстве моделей
Самым распространенным алгоритмом визуализации произвольных поверхностей является метод _ -буфера
(*ответ*) z
t
y
x
Система координат xyz, содержащая точку отсчета (начало координат) и линейно независимый базис, благодаря которым становится возможным цифровое описание геометрических свойств графического объекта в абсолютных единицах, называется
(*ответ*) неподвижной мировой системой координат
объектной системой координат
системой координат сцены
экранной системой координат
Система координат, в которой задается положение проекций геометрических объектов на экране дисплея, называется
(*ответ*) экранной системой координат
объектной системой координат
системой координат сцены
неподвижной мировой системой координат
Система координат, которая связана с конкретным объектом и совершает с ним все движения в международной системе координат, называется
(*ответ*) объектной системой координат
системой координат сцены
экранной системой координат
неподвижной мировой системой координат