Алгоритм, прежде всего удаляющий из каждого тела те ребра или грани, которые экранируются самим телом, является алгоритмом
 (*ответ*) Робертса
 работающим в пространстве изображения
 плавающего горизонта
 работающим в пространстве моделей
Алгоритмы, дающие идентичные изображения независимо от числа повторений, являются фрактальными _ алгоритмами
 (*ответ*) детерминированными
 базисными
 недетерминированными
 стохастическими
Алгоритмы, которые изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и возможную их позицию в изображении, являются
 (*ответ*) точечными алгоритмами обработки растровых данных
 алгоритмами векторных преобразований
 алгоритмами геометрических преобразований
 пространственными алгоритмами обработки растровых данных
Алгоритмы, которые изменяют значения пикселей, основываясь на исходных значениях самих пикселей и пикселей вокруг них, являются
 (*ответ*) пространственными алгоритмами обработки растровых данных
 алгоритмами векторных преобразований
 алгоритмами геометрических преобразований
 точечными алгоритмами обработки растровых данных
В бинарном дереве ветви означают
 (*ответ*) аффинные преобразования
 объект или сцену
 исходные примитивы
 логические операции
В бинарном дереве корень означает
 (*ответ*) объект или сцену
 аффинные преобразования
 исходные примитивы
 логические операции
В бинарном дереве терминальные вершины (листья) означают
 (*ответ*) исходные примитивы
 объект или сцену
 аффинные преобразования
 логические операции
В бинарном дереве узлы означают
 (*ответ*) логические операции
 объект или сцену
 аффинные преобразования
 исходные примитивы
В пространстве наиболее распространена
 (*ответ*) сферическая система координат
 система координат сцены
 экранная система координат
 неподвижная мировая система координат
Вершина, внутренний угол которой меньше или равен 180°, является _ вершиной
 (*ответ*) выпуклой
 внутренней
 вогнутой
 внешней
Две вершины полигона, являющиеся концевыми точками одного и того же ребра, являются _ вершинами
 (*ответ*) смежными
 граничными
 внешними
 внутренними
Двумерные элементы (точки, отрезки, окружности, дуги, кривые, контуры) являются базовыми элементами _ уровня трехмерного моделирования
 (*ответ*) нулевого
 третьего
 второго
 первого
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.