Согласно методу обратной трассировки лучей, отслеживание лучей производится от
(*ответ*) точки наблюдения
всех источников света
вторичных источников света
первоначальных источников света
Согласно модели диффузного преломления, падающий луч преломляется
(*ответ*) во все стороны
случайным образом
в обратную от падения сторону
в сторону падения
Способы визуализации по характеру изображений и по степени сложности соответствующих алгоритмов условно разделяются на уровни в виде: 1) текстур; 2) каркасов; 3) многогранников с плоскими гранями; 4) сложных освещенных объектов - из перечисленного
(*ответ*) 2, 3
1, 4
1,3
1, 2
Сравнение и разбиение граней в объектном пространстве осуществляют методы
(*ответ*) упорядочения
дифференциальные
интегральные
гибридные
Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, располагаются
(*ответ*) неравномерно
по геометрической прогрессии
по арифметической прогрессии
равномерно
Трехмерный растр представляет собой модель
(*ответ*) воксельную
мультипиксельную
мультильную
пиксельную
Чем меньше длина волны, тем луч света при преломлении
(*ответ*) больше отклоняется
меньше изменяет свою длину волны
больше теряет свою интенсивность
меньше отклоняется
Через каждый пиксел выпускается луч, находятся все точки его пересечения с гранями и среди них выбирается ближайшая в алгоритме
(*ответ*) трассировки лучей
сортировки по глубине
Робертса
z-буфера
Энергия от точечного источника света в зависимости от расстояния уменьшается
(*ответ*) квадратично
незначительно
экспоненциально
линейно
Алгоритм, в котором задается заполняемая область; код пикселя, которым будет выполняться заполнение, и начальная точка, с которой начнется заполнение, является алгоритмом
(*ответ*) заполнения области с затравкой
Робертса
Брезенхема
построчного заполнения многоугольника
Алгоритм, использующий кодирование концов отрезка или всего отрезка, является алгоритмом
(*ответ*) Кохена-Сазерленда
Сазерленда-Ходгмана
Лианга-Барски
Кируса-Бека
Алгоритм, позволяющий производить отсечение невыпуклого многоугольника с внутренними пустыми областями по другому невыпуклому многоугольнику, который также может иметь внутренние пустые области, является алгоритмом
(*ответ*) Вейлера-Азертона
Лианга-Барски
Кируса-Бека
Кохена-Сазерленда