Геометрическое моделирование является ядром конструирования
(*ответ*) автоматизированного
векторного
аналитического
автоматического
Главным недостатком метода поверхностного моделирования является
(*ответ*) сложность процедуры удаления невидимых линий
неоднозначность распознавания ориентации и видимости граней
сложность наложения текстур
нечеткость изображения
Главным отличием метода Фонга от метода Гуро является
(*ответ*) использование для определения цвета в каждой точке векторов нормалей
закрашивания каждой грани цветом экспоненциально изменяющейся интенсивности
закрашивания каждой грани цветом линейно изменяющейся интенсивности
использование для определения цвета в каждой точке векторов касательных
Главным фактором в ограничении применения каркасных поверхностей является
(*ответ*) неоднозначность распознавания ориентации и видимости граней
сложность наложения текстур
нечеткость изображения
объем вычислений
Графические редакторы - это системы проектирования уровня
(*ответ*) низкого
пользовательского
высокого
среднего
Для гипса, песка, бумаги характерен тип отражения
(*ответ*) диффузный
антидиффузный
антизеркальный
зеркальный
Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
(*ответ*) пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наибольшая
сравнивается глубина каждого пиксела со значением z-буфера
пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наименьшая
пересчитывается количественная невидимость для каждого пиксела
Для преобразования неравномерной сетки в равномерную используют
(*ответ*) специальную интерполяцию
интегрирование
дифференцирование
специальную экстраполяцию
Для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности предназначен метод
(*ответ*) Гуро
Фонга - Гуро
Гуро - Фонга
Фонга
Для сокращения затраты на формирование внутримашинного представления при параметрически заданных геометрических объектах используют методы: 1) стохастический; 2) вариантный; 3) интегрирующий; 4) генериру-ющий; 5) дифференцирующий - из перечисленного
(*ответ*) 2, 4
3, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
Достоинствами метода обратной трассировки лучей являются: 1) универсальность; 2) простота моделирования диффузного отражения и преломления; 3) достаточная реалистичность изображений; 4) простота работы с текстурами; 5) малый объем вычислительных операций - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
Если грань заведомо не может быть видна, она называется
(*ответ*) нелицевой
пустой
обратной
теневой