Укажите последовательность действий при рисовании замкнутого контура с помощью инструмента Bezier (Кривая Безье)
выберите инструмент Bezier (Кривая Безье)
щелкните на пространстве экрана для задания первой опорной точки и перетащите, удерживая клавишу Ctrl, в горизонтальном направлении
поставьте вторую опорную точку под первой и перетащите так, чтобы горизонтальные управляющие линии получились бы такой же длины, как и у первой точки
для получения симметричного замкнутого контура установите курсор на начальной точке и перетащите так, чтобы направление управляющей линии были такими же, как у этой точки
Укажите последовательность действий при рисовании кривой с прямолинейными отрезками
выберите на панели графики инструмент Bezier (Кривая Безье)
щелкните мышью на первой точке контура и не перетаскивайте ее
для образования прямолинейного отрезка щелкните на второй точке без перетаскивания
для построения ломаной линии, состоящей из прямолинейных отрезков, продолжайте щелкать в других точках
Укажите последовательность действий при цветокоррекции изображения инструментом Color Balance
загрузите изображение и при необходимости выделите нужный фрагмент
выполните команду Image ► Adjustments ► Color Balance (Изображение ► Настройки ► Цветовой баланс)
установите один из флажков: Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) или Highlights (Света)
перемещением соответствующих ползунков установите значения цветового сдвига для каждого из трех компонентов цвета
Укажите последовательность этапов, выполняемых при сканировании
лазерный луч пробегает по листу, сканирует его и отражает на светочувствительный полупроводниковый элемент
фотоэлемент преобразует световой сигнал в электрический сигнал
электрический сигнал по шине передается в компьютер
электрический сигнал преобразуется в цифровую форму, содержащую информация о координатах и цвете каждого пикселя изображения
Управляющие точки криволинейного сегмента изображаются _ закрашенными точками
(*ответ*) черными
белыми
серыми
красными
Уровень (градация, оттенок) серого цвета называется
(*ответ*) тоном
Уровни в системах разработки пользовательского интерфейса – это _ уровни
(*ответ*) прикладной
(*ответ*) диалога
(*ответ*) представления
системный
Уровни ввода в системе GKS - это
(*ответ*) A
(*ответ*) B
(*ответ*) C
D
Уровни ввода графической системы - это
(*ответ*) синхронный
(*ответ*) асинхронный
базовый
Уровни вывода в системе GKS - это
(*ответ*) 0
(*ответ*) 1
(*ответ*) 2
3
Уровни вывода графической системы - это
(*ответ*) базовый
(*ответ*) буферизованный
синхронный
Уровни размерности графической системы - это
(*ответ*) 2D
(*ответ*) 3D
смешанный
Устройство оцифровывания графики и ввода изображений в ПК – это цифровая
(*ответ*) фотокамера
Форматы цифровых видеокамер любительского класса - это
(*ответ*) DV
(*ответ*) miniDV
(*ответ*) microMV
maxiDV