В векторных программах к способам заливки относятся
(*ответ*) однородный цвет
(*ответ*) цветовой градиент
(*ответ*) текстура
цветовой баланс
В векторных программах к характеристикам абриса относятся
(*ответ*) толщина
(*ответ*) вид стрелки
(*ответ*) цвет
объем
В векторных программах при создании маски для применения специальных эффектов используется процедура
(*ответ*) создания составных контуров
объединения
группировки
связывания
В компьютерной графике используют следующие системы координат
(*ответ*) ортогональную
(*ответ*) цилиндрическую
(*ответ*) полярную
круговую
В ортогональной системе координат используются следующие способы расположения положительных полуосей от начала координат
(*ответ*) Х - вправо, Y - вверх, Z - вперед
(*ответ*) Х - вправо, Y - вверх, Z - назад
Х - влево, Y - вперед, Z - вправо
Х - влево, Y - назад, Z - вправо
В программе CoralDRAW различные варианты слияния объектов реализуют команды
(*ответ*) «Объединение»
(*ответ*) «Исключение»
(*ответ*) «Пересечение»
«Связывание»
В программе Photoshop для одновременного изменения контраста во многих яркостных диапазонах изображения используется инструмент
(*ответ*) «Кривые»
«Уровни»
«Гистограмма»
«Яркость/Контраст»
В растровой графике используются такие инструменты, как
(*ответ*) каналы и маски
(*ответ*) слои
(*ответ*) фильтры
полигоны
В растровых алгоритмах вывода пунктирной линии используется
(*ответ*) счетчик пикселов линии
аналитическая формула
дискретный полигон
иерархическое прерывание
В растровых алгоритмах графический вывод фигур разделяется на две задачи
(*ответ*) вывод контура
(*ответ*) вывод точек заполнения
определение разрешающей способности
удаление внутренних контуров
В растровых алгоритмах для обозначения стилей заполнения, отличных от сплошного, используются
(*ответ*) кисть
(*ответ*) текстура
карандаш
заливка
В растровых алгоритмах закрашивания произвольного контура для ускорения процесса и уменьшения нагрузки на стековую память используются
(*ответ*) горизонтальные линии
прямоугольные треугольники
трапеции
эллипсы