_ проекция - это параллельная проекция, для которой все лучи проецирования располагаются под прямым углом к плоскости проецирования
(*ответ*) Аксонометрическая
_ - это один из важнейших факторов восприятия человеком светового излучения
(*ответ*) Цвет
_ - это создание искусственных предметов и персонажей, их анимация и совмещение с реальными предметами и интерьерами
(*ответ*) 3D-графика
_ графика - это создание изображений на основе математического описания отдельных объектов
(*ответ*) Векторная
_ - это создание изображений с помощью компьютерной графики
(*ответ*) Визуализация
Атрибут характеристики цвета, который выражает количество воспринимаемого света, представляет собой
(*ответ*) яркость
цветовой тон
насыщенность
контрастность
Атрибут характеристики цвета, который выражается долей присутствия белого цвета, представляет собой
(*ответ*) насыщенность
яркость
цветовой тон
контрастность
Атрибут характеристики цвета, который определяется преобладающей длиной волны в спектре излучения, представляет собой
(*ответ*) цветовой тон
яркость
насыщенность
контрастность
В аддитивной цветовой модели RGB в качестве основных цветов выбраны
(*ответ*) красный
(*ответ*) зеленый
(*ответ*) синий
фиолетовый
В аддитивной цветовой модели RGB при смешивании основных цветов получается _- цвет
(*ответ*) белый
желтый
голубой
пурпурный
В аксонометрической проекции
(*ответ*) сохраняется отношение длин и площадей
(*ответ*) параллельные прямые изображаются параллельными прямыми
не сохраняется отношение длин и площадей
параллельные прямые изображаются сходящимися в одной точке
В векторной графике _ - это цвет или узор, выводимый в замкнутой области, ограниченной кривой
(*ответ*) заливка
В векторной графике _ представляют собой разнообразные векторные формы, состоящие из одного или нескольких контуров
(*ответ*) объекты
В векторной графике базовым элементом является
(*ответ*) линия
пиксел
контур
окружность
В векторной графике в основе всех процедур, связанных с редактированием любого типа контуров, лежит работа с
(*ответ*) узлами
линиями
сегментами
отрезками
В векторной графике для задания канонического уравнения кривой первого порядка необходимо _ параметров
(*ответ*) 5
6
9
7