_ проекция - это параллельная проекция, для которой все лучи проецирования располагаются под прямым углом к плоскости проецирования
 (*ответ*) Аксонометрическая
_ - это один из важнейших факторов восприятия человеком светового излучения
 (*ответ*) Цвет
_ - это создание искусственных предметов и персонажей, их анимация и совмещение с реальными предметами и интерьерами
 (*ответ*) 3D-графика
_ графика - это создание изображений на основе математического описания отдельных объектов
 (*ответ*) Векторная
_ - это создание изображений с помощью компьютерной графики
 (*ответ*) Визуализация
Атрибут характеристики цвета, который выражает количество воспринимаемого света, представляет собой
 (*ответ*) яркость
 цветовой тон
 насыщенность
 контрастность
Атрибут характеристики цвета, который выражается долей присутствия белого цвета, представляет собой
 (*ответ*) насыщенность
 яркость
 цветовой тон
 контрастность
Атрибут характеристики цвета, который определяется преобладающей длиной волны в спектре излучения, представляет собой
 (*ответ*) цветовой тон
 яркость
 насыщенность
 контрастность
В аддитивной цветовой модели RGB в качестве основных цветов выбраны
 (*ответ*) красный
 (*ответ*) зеленый
 (*ответ*) синий
 фиолетовый
В аддитивной цветовой модели RGB при смешивании основных цветов получается _- цвет
 (*ответ*) белый
 желтый
 голубой
 пурпурный
В аксонометрической проекции
 (*ответ*) сохраняется отношение длин и площадей
 (*ответ*) параллельные прямые изображаются параллельными прямыми
 не сохраняется отношение длин и площадей
 параллельные прямые изображаются сходящимися в одной точке
В векторной графике _ - это цвет или узор, выводимый в замкнутой области, ограниченной кривой
 (*ответ*) заливка
В векторной графике _ представляют собой разнообразные векторные формы, состоящие из одного или нескольких контуров
 (*ответ*) объекты
В векторной графике базовым элементом является
 (*ответ*) линия
 пиксел
 контур
 окружность
В векторной графике в основе всех процедур, связанных с редактированием любого типа контуров, лежит работа с
 (*ответ*) узлами
 линиями
 сегментами
 отрезками
В векторной графике для задания канонического уравнения кривой первого порядка необходимо _ параметров
 (*ответ*) 5
 6
 9
 7
спросил 10 Сен, 16 от enia в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 10 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.