Взаимоотношения личности и власти, основанные на приоритете индивида в отношениях с государством, относятся к
(*ответ*) Индивидуалистическому способу
Партиципарному способу
Тоталитарному способу
Патриархальному способу
Впервые либеральная концепция прав человека нашла систематизированное юридическое выражение в
(*ответ*) Вирджинской декларации 1776 г.
Пакте о гражданских и политических правах 1966 г.
Всеобщей Декларации прав человека 1948 г.
Декларации прав человека и гражданина 1789 г.
Впервые положение о том, что в развитии человеческой культуры можно выделить два этапа: "примитивное" общество и цивилизацию - выдвинул
(*ответ*) А. Саутхолл
А. Коэн
М. Абеле
Л. Уайт
Впервые разделение политики и морали и учений о них произвел
(*ответ*) Н. Макиавелли
И. Кант
Ф. Энгельс
Ш. Монтескье
Впервые термин "потестарно-политическая этнография" был предложен для обозначения политической антропологии
(*ответ*) Л. Куббелем
М. Блоком
В. Бочаровым
А. Гуревичем
Впервые требования дополнить либеральные права правами социальными были обоснованы и выдвинуты в
(*ответ*) Англии
Франции
России
США
Впервые три идеальных типа господства были выделены
(*ответ*) М. Вебером
К. Марксом
И. Кантом
Ш. Монтескье
Выражение "Всякая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" - принадлежит
(*ответ*) Д. Актону
И. Канту
М. Веберу
Н. Макиавелли
Группа однолинейных родственников, способных проследить родство - это
(*ответ*) Линидж
Вождество
Община
Племя
Идеальных типов господства в типологии М. Вебера существует
(*ответ*) Три
Пять
Два
Четыре
Интеграция внутренне дифференцированного общества, увязывание конфликтующих частных устремлений граждан с общей целью всего общества является
(*ответ*) Высшей целью политики
Требованием морали
Средством политики
Методом политики
Исследование политических церемониалов и институтов власти в современном обществе проводится в рамках
(*ответ*) Политической антропологии
Социологии
Философии
Культурной антропологии
Исследование понятия содержания власти, как целостного явления, без отрыва от её исторических и психологических форм, принадлежит
(*ответ*) М. Блоку
Ж.-П. Дигару
М. Шварцу
А. Коэну