Конфликты интересов в сфере политической жизни
 (*ответ*) наиболее легко поддается урегулированию
 (*ответ*) вызваны различиями в ответах на вопрос «Как делать?»
 не затрагивают вопросов о справедливости
 несоотносимы с понятием «общего блага»
Конфликты между миром, свободой и справедливостью в политико-этическом плане определяются как «_»
 (*ответ*) целевые
Концепция морали И.Канта определяется как
 (*ответ*) ригористическая
 гуманистическая
 гедонистическая
 авторитарная
Крайними позициями в соотношении общечеловеческого и конкретно-исторического в морали являются этический абсолютизм и этический _ (от «относительный»)
 (*ответ*) релятивизм
Лицо, отрицающее применение военной силы для разрешения конфликта, определяется как «_»
 (*ответ*) пацифист
Люди, руководствующиеся «этикой ответственности»,
 (*ответ*) делают свой политический и моральный выбор, перенося акценты с оправдания целей на оправдание методов их достижения
 (*ответ*) интерпретируют моральную оценку, соотнося ее и с целями, и с ситуацией
 рассматривают политику в качестве пространства воплощения неизменных принципов и идеалов
 свободны от проблемы выбора «меньшего зла»
Макиавелли, в отличие от Аристотеля, говорит о(б)
 (*ответ*) предприятиях и способах действия
 (*ответ*) средствах господства над людьми
 государстве
 институтах и законах
Макс Вебер различает этику убеждений и этику
 (*ответ*) ответственности
Мир в духе политика Макиавелли можно назвать миром _ или _
 (*ответ*) империалистов
 (*ответ*) гегемона
 конституционным
 абсолютным
Мир в духе политики Аристотеля означает _ спора
 (*ответ*) урегулирование
 подавление
 избавление от
 игнорирование
Мнение некоторых мыслителей по вопросу о связи политики и морали
 (*ответ*) М.Вебер < «Абсолютная этика о последствиях не спрашивает»
 (*ответ*) Ж.Маритен < «Политика должна быть справедливой»
 (*ответ*) Дж.Кеннан < «Представление о том, что политические доктрины могут оцениваться и направляться более высокими моральными и рациональными стандартами, является иллюзорным»
 (*ответ*) Дж.М.Джильберт < «Все формы экономического, политического, культурного роста должны в результате иметь рост нравственный»
Мораль
 (*ответ*) не институализирована, т.е. моральные предписания и обычаи не исходят от какого-то особого учреждения, которое добивалось бы принудительного их исполнения
 (*ответ*) регулируют человеческие взаимоотношения
 не нуждается в индивидуальной интерпретации
 может требовать от представителей различных социальных групп исполнения различных действий
 как понятие является синонимичным «обычаю»
 представляет собой устойчивые, стереотипные способы массового поведения, сложившиеся исторически
Мораль как простое продолжение и усложнение групповых инстинктов животных, как способа выживания вида в борьбе за существование, рассматривается в рамках _ (_) концепций
 (*ответ*) натуралистических
 (*ответ*) эволюционистских
 креационистских
 антропологических
Мораль, в отличие от политики,
 (*ответ*) осуждает насилие и опирается главным образом на «санкции» совести
 (*ответ*) оценивает не столько достигнутые результаты, сколько сам поступок, его мотивы, средства и цели, независимо от того, достигнуты они или нет
 акцентирует внимание на интересах крупных социальных групп
 появляется только в эпоху античности
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.