Тесты на предпочтения - это
(*ответ*) методы оценки действенности рекламы
исследовательские процедуры, проводящиеся в единственном варианте
исследовательские процедуры для расчета индекса рынка
исследовательские процедуры при выборе генеральной совокупности
Технологическая цепочка мониторинга - это
(*ответ*) запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам
осуществление записи эфира
запись эфира, предоставление данных клиентам
осуществление последовательных заказов на проведение мониторинга
Товарный знак - это
(*ответ*) имя фирмы или название товара
реалистичное изображение товара
графическое изображение на упаковке
комбинация цифр на шрифтовом коде
Требование анонимности респондента не является обязательным
(*ответ*) в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми
в ситуации, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдения
при интервьюировании
при письменном анкетировании
Трендовый опрос - это исследование, при котором
(*ответ*) состав опрашиваемых меняется
проверяются гипотезы о неизменности характеристик генеральной совокупности
проверяются гипотезы о распределении характеристик генеральной совокупности
состав опрашиваемых постоянен
Уважение - это
(*ответ*) критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
способность марки соответствовать представлениям потребителей
Унификация в брендинге - это единообразие
(*ответ*) визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах
в представлении маркетинговых стратегий
в оформлении стиля
в оформлении товаров
Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает
(*ответ*) разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег
уровень расходов поставщика маркетинговых исследований
стоимость бренда
стоимость рекламной кампании
Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
(*ответ*) коммуникативного поведения
метода проектирования выборки
изучения торговой сети
потребительского спроса
Читаемость печатной полосы - это
(*ответ*) метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным
констатация того, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
(*ответ*) возможности дальнейшей сертификации деятельности
организации маркетинговых исследований
организации структурных подразделений
выполнения правовых основ деятельности
Экспериментальные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
сбор данных для ознакомления с рынком
описание определенных явлений
сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему