Тесты на предпочтения - это
 (*ответ*) методы оценки действенности рекламы
 исследовательские процедуры, проводящиеся в единственном варианте
 исследовательские процедуры для расчета индекса рынка
 исследовательские процедуры при выборе генеральной совокупности
Технологическая цепочка мониторинга - это
 (*ответ*) запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам
 осуществление записи эфира
 запись эфира, предоставление данных клиентам
 осуществление последовательных заказов на проведение мониторинга
Товарный знак - это
 (*ответ*) имя фирмы или название товара
 реалистичное изображение товара
 графическое изображение на упаковке
 комбинация цифр на шрифтовом коде
Требование анонимности респондента не является обязательным
 (*ответ*) в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми
 в ситуации, когда будут использованы звукозаписывающие устройства или наблюдения
 при интервьюировании
 при письменном анкетировании
Трендовый опрос - это исследование, при котором
 (*ответ*) состав опрашиваемых меняется
 проверяются гипотезы о неизменности характеристик генеральной совокупности
 проверяются гипотезы о распределении характеристик генеральной совокупности
 состав опрашиваемых постоянен
Уважение - это
 (*ответ*) критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
 критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
 способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
 способность марки соответствовать представлениям потребителей
Унификация в брендинге - это единообразие
 (*ответ*) визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах
 в представлении маркетинговых стратегий
 в оформлении стиля
 в оформлении товаров
Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает
 (*ответ*) разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег
 уровень расходов поставщика маркетинговых исследований
 стоимость бренда
 стоимость рекламной кампании
Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
 (*ответ*) коммуникативного поведения
 метода проектирования выборки
 изучения торговой сети
 потребительского спроса
Читаемость печатной полосы - это
 (*ответ*) метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным
 констатация того, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
 (*ответ*) возможности дальнейшей сертификации деятельности
 организации маркетинговых исследований
 организации структурных подразделений
 выполнения правовых основ деятельности
Экспериментальные цели - это цели, предусматривающие
 (*ответ*) проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
 сбор данных для ознакомления с рынком
 описание определенных явлений
 сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.