Регрессионный анализ
(*ответ*) статистический метод для определения зависимости одной переменной от нескольких независимых переменных
предназначен для исследования взаимосвязей между переменными
разделяет заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных
предназначен для проверки влияния изменения независимых переменных на зависимые
Рейтинг - это
(*ответ*) котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
степень представительности выборки при исследовании рынка
ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
Рекламный слоган - это
(*ответ*) заголовок рекламного послания
графическое изображение на упаковке
имя фирмы
полный текст рекламного послания
С помощью тестов на узнавание
(*ответ*) изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
проверяют соответствие характеристик рекламных средств
проверяют влияние независимых переменных на зависимые
исследуют взаимосвязь между переменными
Словесный товарный знак - это _ фирменного товара
(*ответ*) наименование
слоган
логотип
бренд
Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы - это
(*ответ*) логотип
товарный знак
бренд
слоган
Средняя аудитория - это
(*ответ*) число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции
среднее число владельцев приемников
число слушателей, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в течение ее трансляции
Стабильность выборки - это
(*ответ*) зависимость между увеличением численности выборки и уменьшением изменчивости получаемых от ее обследования результатов
выборка по нескольким параметрам
выборка по нескольким направлениям
разложение генеральной совокупности на отдельные группы
Тайм-код - это
(*ответ*) проставление на записях даты, делающих материалы мониторинга более достоверными и информативными
проставление на отчетах даты записи, делающей материалы мониторинга более достоверными и информативными
время максимального прослушивания радиопрограмм
время максимального просмотра телепрограмм
Тест упаковки проводится с целью
(*ответ*) определения, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
использования перед началом качественных исследований
анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
Тесты на воспоминания относятся к методам
(*ответ*) исследования действенности рекламных средств
анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
используемым при завершении фокус-групп
Тесты на знания - это исследовательские процедуры при
(*ответ*) определении степени знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе
проведении анализа результата в качественных исследованиях
проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
прогнозировании конечного результата в маркетинговых исследованиях