Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях необходима для обеспечения
 (*ответ*) прав респондентов
 проведения маркетинговых исследований
 получения полноты данных
 репрезентативности результата
Копитест - это
 (*ответ*) методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ
 способы прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
 тесты, используемые при завершении фокус-групп
 исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий
Корреспондентский анализ - это метод
 (*ответ*) сопоставления информации о пользовании товаром и предпочитаемыми СМИ
 предпочтения товаров и услуг
 информации об интересах потребителей
 социально-демографических характеристик потребителей
Коэффициент покрытия при анализе читательских аудиторий
 (*ответ*) рассчитывается
 определяется по справочным данным
 допускается равным нулю
 задается
Коэффициент экспонирования показывает
 (*ответ*) насколько издания отличаются друг от друга по степени внимания, которое читатели уделяют их материалам
 зависимость частоты чтения печатных изданий от величины аудитории
 уровень жизни читателей данного региона
 уровень жизни читателей того или иного издания
Марка лидер - это марка,
 (*ответ*) имеющая максимальную цену
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
Марочное имя - это
 (*ответ*) часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены
 логотип
 изображение
 торговая марка
Марочный знак - это
 (*ответ*) часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой
 символ марки
 шрифтовое оформление марки
 изображение марки
Масштаб - это направление анализа, определяющее
 (*ответ*) силу марки
 узнаваемость марки
 стоимость марки
 потенциал роста марки
Медиаплан - это
 (*ответ*) график размещения рекламы в СМИ
 план исследования СМИ
 план маркетингового исследования
 план рекламной кампании
Медиапланирование - это планирование
 (*ответ*) рекламных кампаний в СМИ
 затрат на проведение рекламной кампании
 потребительской аудитории
 генеральной совокупности
Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для
 (*ответ*) установления правил деятельности в области маркетинговых исследований
 создания научных школ в области маркетинговых исследований
 создания организационных структур в области маркетинговых исследований
 увеличения отдачи от маркетинговых исследований
Метод определения эффективности теста - это
 (*ответ*) вид исследования, при котором первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимально количество голосов
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования, показывающий, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет, журналов читателями
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.