Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для
 (*ответ*) качественных методов исследования
 прогноза рыночной ситуации
 анализа информации
 количественных методов исследования
Опрос - это
 (*ответ*) метод получения информации
 метод подготовки данных
 способ анализа маркетинговой ситуации
 вид маркетинговых исследований
Отдельные процедуры маркетингового исследования используются
 (*ответ*) в любом маркетинговом исследовании и не представляют собой законченное исследование
 при формировании маркетинговой стратегии
 при анализе количественного исследования
 только при подсчете индекса рынка
Открытые вопросы - это
 (*ответ*) вопросы без заданной структуры
 вопросы, не подразумевающие ответа ( риторические)
 вопросы, не входящие в исследование
 прием, подразумевающий использование альтернативных вариантов ответов
Оценочное исследование - это оценка
 (*ответ*) соответствия маркетингового предложения его стратегическим целям
 необычной ситуации
 настроения потребителей
 новой идеи
Панельные исследования - это исследовательские процедуры, проводящиеся
 (*ответ*) на постоянном составе опрошенных
 в регионах
 многократно с одним и тем же перечнем вопросов
 постоянно в течение заданного периода
Параметрические тесты предназначены для
 (*ответ*) проверки гипотез о неизменности характеристик генеральной совокупности
 проверки соответствия характеристик выборки
 проверки того, влияет ли изменение независимых переменных на зависимые
 исследования взаимосвязей между переменными
Первичные данные - это информация
 (*ответ*) собранная впервые для какой-либо конкретной цели
 предварительно полученная во время проведения исследования
 полученная из справочников и СМИ
 собственные данные фирмы
Посттесты - это
 (*ответ*) исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий
 способ анализа результата в маркетинговых исследованиях
 способ прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
 тесты, используемые при завершении фокус-групп
Претесты - это
 (*ответ*) исследовательские процедуры, предшествующие началу маркетинговых мероприятий
 тесты, используемые перед началом качественных исследований
 способ анализа результата в маркетинговых исследованиях
 способ прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
При проведении прямого опроса необходимо иметь
 (*ответ*) анкету или перечень вопросов
 приборы и приспособления
 лабораторные данные
 экспериментальную группу
Проективные методы - это методы
 (*ответ*) исследования
 получения информации
 прогноза
 анализа
Произвольная (случайная ) выборка используется как
 (*ответ*) метод сбора информации
 не используется в маркетинговых исследованиях
 метод прогноза результатов исследования
 метод исследования данных
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.