Комплексные исследования используются для
(*ответ*) всестороннего анализа ситуации на рынке
проведения фокус-группы
проведения качественных исследований
проведения количественных исследований
Коррекционные исследования - это исследовательские процедуры
(*ответ*) отслеживающие выход объекта исследования на рынок
при проведении анализа результата в качественных исследованиях
при проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
при прогнозировании конечного результата в маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования используются для
(*ответ*) анализа ситуации, стоящей перед фирмой
анализа внутрифирменной обстановки
анализа деятельности фирмы
систематического определения круга данных
Метод «клумб» - это
(*ответ*) метод, при котором единицы выбора состоят из групп элементов
метод, при котором исследованию подвергаются лишь наиболее существенные важные элементы генеральной совокупности
метод, при котором выбор проходит по аналогии с распределением определенных признаков
разложение генеральной совокупности на отдельные группы
Метод квот - это
(*ответ*) метод, при котором выбор проходит по аналогии с распределением определенных признаков
метод, при котором анализу подвергаются только результативные данные
разложение генеральной совокупности на отдельные группы
метод, при котором исследованию подвергаются лишь наиболее существенные элементы генеральной совокупности
Метод концентрации - это метод, при котором
(*ответ*) исследованию подвергаются лишь наиболее существенные важные элементы генеральной совокупности
анализу подвергаются только результативные данные
исследованию подвергаются лишь определенные слои потребителей
исследованию подвергаются отдельные группы товаров
Метод прямого соотнесения используется для
(*ответ*) количественных исследований
при проведении опросов
анализа маркетинговой ситуации
качественных исследований
Многомерное шкалирование применяется для
(*ответ*) пространственного отображения результата
оценки различных объектов
прогноза на основе индикаторов
проектирования временного ряда
Многоступенчатая выборка - это когда
(*ответ*) выборка проводится несколько раз подряд
исследованию подвергаются разные группы товара
исследованию подвергаются лишь наиболее существенные важные элементы генеральной совокупности
единицы выбора состоят из групп элементов
Модератор-исследователь должен
(*ответ*) иметь склонность к психоанализу
владеть литературной лексикой
уметь перестроить группу по своему желанию
обладать гипнотическими способностями
Монадические исследования - это исследовательские процедуры, проводящиеся
(*ответ*) без использования объектов сравнения
в единственном варианте
для расчета индекса рынка
при выборе генеральной совокупности
Наблюдение - это
(*ответ*) метод получения информации
метод подготовки данных
нештатная ситуация
метод опроса
Непараметрические тесты предназначены для
(*ответ*) проверки гипотез о распределении характеристик генеральной совокупности
проверки гипотез о неизменности характеристик генеральной совокупности
проверки того, влияет ли изменение независимых переменных на зависимые
исследования взаимосвязей между переменными