Из перечисленного: 1) товарные группы; 2) комплексы; 3) наименования; 4) микрокомплексы, - при построении ассортиментов товаров в магазинах, торгующих продовольственными товарами, исходят из деления всей номенклатуры товаров на
(*ответ*) 1, 3
2, 3, 4
1, 2, 3
3, 4
Из перечисленного: 1) товарный; 2) организационно-правовой; 3) территориальный; 4) отраслевой; 5) целевой, - классификационными признаками ярмарочной торговли являются
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 3, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) уставный фонд разделен на доли, определенные учредительным договором; 2) участники несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах сумм вложенных ими вкладов; 3) участники солидарно несут субсидиарную и имущественную ответственность по долгам общества в кратном размере к сумме своих вкладов; 4) исполнительный орган не подотчетен общему собранию участников общества, - характеристиками общества с ограниченной ответственностью являются
(*ответ*) 1, 2
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 3
Из перечисленных методов: 1) статистический; 2) нормативный; 3) экспертный; 3) индикаторный, - для определения степени риска используются
(*ответ*) 1, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
2, 3
Из перечисленных расходов, связанных с: 1) закупкой; 2) упаковкой; 3) фасовкой; 4) реализацией; 5) хранением товаров, - к чистым издержкам обращения относятся
(*ответ*) 1, 4
1, 4, 5
1, 2, 3, 4
2, 3, 5
К дополнительным издержкам обращения не относятся расходы, связанные с _ товаров
(*ответ*) закупкой
перевозкой
упаковкой
хранением
К основным международным коммерческим торгово-посредническим операциям не относятся операции
(*ответ*) транспортно-экспедиторские
по обмену кинофильмами
арендные
по международному туризму
К прогрессивным формам оптовой продажи не относи(я)тся
(*ответ*) магазины при оптовых предприятиях
разъездные товароведы
автосклады
торговля через передвижные комнаты товарных образцов
К специализированным экспортным фирмам условно относят фирмы, у которых на сделки по какой-либо одной группе товаров приходится _ продаж
(*ответ*) свыше 50%
свыше 35%
не менее 60%
не менее 75%
Количеством разновидностей товаров определяется _ ассортимента
(*ответ*) глубина
масштаб
объем
широта
Количеством товарных групп определяется _ ассортимента
(*ответ*) широта
масштаб
объем
глубина