Из перечисленного: 1) оптовая реализация товаров по образцам; 2) торговля массовыми однородными товарами; 3) отсутствие периодичности торгов; 4) предварительное установление сроков и места продажи, - к характерным признакам ярмарочной торговли относятся
(*ответ*) 1, 4
1, 3
1, 2, 3
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) по обмену товарами в материально-вещественной форме; 2) арендные; 3) по страхованию грузов; 4) по ведению международных расчетов, - к основным международным коммерческо-посредническим операциям относятся
(*ответ*) 1, 2
1, 3, 4
1, 4
1, 3
Из перечисленного: 1) повседневного спроса; 2) длительного спроса; 3) периодического спроса; 4) кратковременного спроса; 5) сезонного спроса; 6) редкого спроса, - по частоте спроса товары подразделяются на группы
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 6
1 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) подготовка рекламного каталога участников ярмарки; 2) внесение регистрационного взноса; 3) создание ярмарочного комитета; 4) проведение презентаций, - к работам предварительного этапа ярмарочной торговли относятся
(*ответ*) 2, 3
2, 4
1, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) покупательский спрос; 2) тип и размер магазина; 3) производство товаров; 4) численность и состав обслуживаемого населения, - к общим факторам, влияющим на формирование ассортимента в розничной торговой сети относятся
(*ответ*) 1, 3
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2
Из перечисленного: 1) полное товарищество; 2) дочернее общество; 3) товарищество на вере; 4) открытое акционерное общество; 5) общество с ограниченной ответственностью, - к партнерским торговым предприятиям относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 4, 5
1, 3
2, 5
Из перечисленного: 1) производственный; 2) потребительский; 3) сырьевой; 4) торговый, - различают ассортимент
(*ответ*) 1, 4
1, 2, 4
2, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) простая; 2) исключительная; 3) сложная; 4) полная; 5) сопутствующая, - в зависимости от объема продаваемых прав лицензии могут быть
(*ответ*) 1, 2, 4
4, 5
2, 4
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) региональные; 2) федеральные; 3) смешанные; 4) муниципальные, - по сфере территориального обслуживания выделяют предприятия оптовой торговли
(*ответ*) 1, 2
1, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) собственники товаров; 2) агенты собственников; 3) комиссионеры; 4) другие посредники; 5) администраторы оптового рынка, - арендаторами торговых мест могут быть
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 5
1, 2, 4, 5
2, 3, 5