Метод прогнозирования сбыта продукции, заключающийся в разработке и отборе на базе компьютерной техники той математической модели, которая наилучшим образом отражает результат прежних объемов сбыта - это метод
(*ответ*) Бокса-Дженкинса
Регрессионного анализа
Экстраполяции
Дельфи
Метод, согласно которому управление всей деятельностью предприятия (в том числе и коммерческой) осуществляется через центры ответственности за реализацию различных видов деятельности и функций при их четкой привязке к организационной структуре предприятия и определении личной ответственности за результаты деятельности - это метод
(*ответ*) бюджетный
затратный
расходный
функциональный
На всех предприятиях оперативно-сбытовая работа включает _ основные составляющие (составляющих)
(*ответ*) четыре
пять
две
три
На предприятиях потребность в материальных ресурсах рассчитывается по _ направлениям
(*ответ*) четырем
пяти
трем
двум
На российских предприятиях распространены закупки материальных ресурсов
(*ответ*) ориентированные на создание запасов
разовые и закупки, синхронизированные с расходом материальных ресурсов и производством продукции
разовые при возникновении потребности
синхронизированные с расходом материальных ресурсов и производством продукции
Наиболее дорогостоящей формой расчетов между контрагентами является
(*ответ*) аккредитивная
вексельная
клиринговая
чековая
Наличные расчеты между контрагентами могут использоваться при реализации товаров на сумму до
(*ответ*) 10 тыс. руб.
50 тыс. руб.
25 тыс. руб.
5 тыс. руб.
Неверным является утверждение о том, что в эффективно развивающейся экономике предприятия при росте производства
(*ответ*) относительные запасы (в сутках) должны увеличиваться
рост производства должен опережать увеличение запасов в стоимостном измерении
рост производства должен опережать увеличение запасов в натуральном измерении
абсолютные запасы должны возрастать
Неверным является утверждение, что в соответствии с существующей в России классификацией материальных ресурсов различают
(*ответ*) дополнительные материалы
комплектующие детали и покупные полуфабрикаты
основные материалы
вспомогательные материалы
Неверным является утверждение, что при маркетинговой ориентации промышленного предприятия
(*ответ*) конкурентоспособность товара рассматривается, в основном, через призму продажной цены
конкурентоспособность товара рассматривается через призму «цены потребления», продажная цена играет подчиненную роль
в конкурировании этих изделий ведущую роль играют дизайнеры
выдвижение целей предприятия осуществляется на основе анализа внешних для него факторов
Невозможно использовать 100 %-ную предоплату при _ цене
(*ответ*) скользящей
номинальной
договорной
фиксированной
Основную ответственность за разработку стратегического плана сбыта продукции предприятия несет
(*ответ*) руководство предприятия
плановый отдел
отдел маркетинга
отдел сбыта