Спрос, допускающий широкую замену товаров, - это спрос
(*ответ*) по выбору
дифференцированный
неопределенный
специальный
Средневзвешенное количество дефектов, приходящихся на единицу продукции - это
(*ответ*) коэффициент дефектности
контрольное число
приемочное число
уровень дефектности
Стандарты включают в себя
(*ответ*) полную характеристику товара и условий сохранения его качества на всех этапах движения
только правила приемки, сортировки и упаковки
только правила маркировки, транспортировки и хранения
только технические условия на изготовление товара
Стандарты и технические условия регламентируют _ показатели качества продукции
(*ответ*) все
только эргономические
только функциональные
только экологические
Стратегической целью системы управления качеством продукции является
(*ответ*) создание условий для систематического изучения требований потребителей
разработка и внедрение прогрессивных методов контроля и испытаний продукции
совершенствование критериев оценки качества
обеспечение качества на всех этапах жизненного цикла товара
Существует _ типа (типов) товарной марки
(*ответ*) четыре
два
пять
три
Товар, соответствующий установленным требованиям по всем выбранным показателям - это товар
(*ответ*) стандартный
марочный
высшей категории качества
высшего сорта
Товароведение зародилось как отрасль знаний о товарах в _ века (веке)
(*ответ*) середине XVI
конце XVII
XVII
начале XVIII
Товароведение как наука сформировалась в _ века (веков)
(*ответ*) конце XIX - начале ХХ
конце XVIII - начале XIX
середине XVIII
середине XIX
Торговая классификация предназначена
(*ответ*) только для товаров широкого потребления
только для продуктов питания и сельхозпродукции
только для непродовольственных товаров
для всех товаров
У фирм, которые добиваются большой доли на рынке, товарный ассортимент обычно
(*ответ*) широкий
устойчивый
оптимальный
узкий
Уровень качества, помимо дифференциального метода, устанавливается с помощью _ метода
(*ответ*) комплексного
социологического
экспертного
расчетного
Установите правильную последовательность этапов развития товароведения; 1) товароведно-описательный; 2) товароведно-формирующий; 3) товароведно-технологический
(*ответ*) (1)®(3) ®(2)
(2)®(3) ®(1)
(2)®(1) ®(3)
(1)®(2) ®(3)