Лингвистические факторы, ограничивающие продуктивность моделей английского языка включают
 (*ответ*) фонологические, морфологические, семантические ограничения
 грамматические и лексические ограничения
 экстралингвистические ограничения
 синтаксические и морфонологические ограничения
Модальные глаголы употребляются (в сочетании с)
 (*ответ*) инфинитивом (смыслового глагола)
 существительным
 личной формой глагола
 самостоятельно
Модель V + ing → N (reading, playing) относится к
 (*ответ*) высокопродуктивным моделям
 относительно продуктивным моделям
 редким моделям
 непродуктивным моделям
Морфемы -able, -ible, -ibl, -uble, -abil, -ubil являются
 (*ответ*) алломорфами
 полуаффиксами
 аффиксоидами
 инвариантами
Наиболее продуктивной моделью при конверсии является модель
 (*ответ*) N → V
 Adj → N
 N → Adj
 V → N
Наибольшее количество суффиксов в английском языке наблюдается в системе
 (*ответ*) имен существительных
 наречий
 глаголов
 имен прилагательных
Наименьшая структурная единица, имеющая двусторонний характер -
 (*ответ*) морфема
 синтагма
 фонема
 лексема
Невозможность образования слов elderlily, miserlily может быть объяснена ограничениями
 (*ответ*) фонологическими
 синтаксическими
 морфологическими
 семантическими
Непереходные глаголы
 (*ответ*) глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения
 все глаголы в русском языке
 все глаголы
 все глаголы в английском языке
Нефразеологические сочетания, которые называются синтаксическими или свободными словосочетаниями, изучает
 (*ответ*) грамматика
 фразеология
 фонетика
 лексика
Нулевой грамматический суффикс
 (*ответ*) скрытая морфема
 элементарный сегмент
 префикс
 суффикс
Образование существительных при помощи префиксов в английском языке
 (*ответ*) не находит широкого применения
 является единственным способом образования существительных
 является высокочастотной словообразовательной моделью
 является наиболее продуктивным способом словообразования
Объединение двух или более грамматических форм, противопоставленных или соотнесенных по грамматическому значению -
 (*ответ*) грамматическая категория
 группа
 класс
 лексическая категория
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.