_ сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
(*ответ*) Интерактивная
Коммуникативная
Перцептивная
Комплексная
В деловой риторике используются следующие принципы речевого воздействия:
(*ответ*) доступности
(*ответ*) ассоциативности
(*ответ*) экспрессивности
(*ответ*) интенсивности
умолчания
В процессе проведения делового совещания руководителю важно контролировать его ход и для этого следует:
(*ответ*) оставаться на нейтральных позициях.
(*ответ*) отклонять непродуманные решения
(*ответ*) стремиться к выработке общих подходов
подготовить руководителя, подготовить доклад и проект решения
Воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации — это _ конфликта
(*ответ*) разрешение
Воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации, — это _ конфликта
(*ответ*) разрешение
Движения рук и тела передают много сведений о человеке:
(*ответ*) в них проявляются состояние организма и непосредственные эмоциональные реакции
(*ответ*) выражают многие черты характера человека и социальный статус человека
(*ответ*) проявляются культурные нормы, усвоенные человеком
(*ответ*) приписываются чисто условные символические значения
выражают формы мышления, методы познания и условия истинности знания
Деловая беседа выполняет ряд следующих важнейших функций.
(*ответ*) взаимного общения работников из одной деловой сферы
(*ответ*) совместного поиска, выдвижения и оперативной разработки рабочих идей и замыслов
(*ответ*) стимулирования деловой активности
определения зависимости сбережений от изменения доходов
Деловые взаимоотношения всегда чреваты различного рода трудностями и конфликтами, поэтому они требуют
(*ответ*) тактичности
(*ответ*) деликатности
ласковости
учтивости
Для повышения эффективности работы руководителя, каждого сотрудника и коллектива в целом в регламентирующих правилах должны быть следующие положения:
(*ответ*) Введите “спокойный час”, например, в начале рабочего дня, когда никто не должен вас беспокоить.
(*ответ*) Установите общие приемные часы и поручите секретарю спрашивать о причинах желаемого времени для посещения
(*ответ*) Принимайте посетителя стоя (например, в приемной) и определяйте во время приветствия приоритетность или необходимость посещения.
Не поручайте своему секретарю заблаговременного согласования сроков и дат приема подчиненных
Для разрешения конфликта руководствуйтесь следующей программой действий:
(*ответ*) проследите нить рассуждений, которая способна прояснить, чего в действительности хочет ваш собеседник
(*ответ*) выступите с предложением, которое, по вашему мнению, удовлетворит скрытые интересы
(*ответ*) будьте готовы выразить собственные интересы
напишите обидчику грубое письмо, но не отправляйте его.
Качества, которыми должен обладать лидер, — это _ так как эти качества состоят из понимания того, что выполнить поставленную задачу коллективу под силу; из веры в успех дела.
(*ответ*) решительность
(*ответ*) привлекательность.
(*ответ*) наличие воображения.
беспощадность
Конкретные периоды в развитии переговорного процесса, качественно отличающиеся друг от друга, — это _ переговоров
(*ответ*) стадии
Конфликт, в котором интересы сторон не являются полностью противоположными, поэтому «выигрыш» оказывается обоюдным, - это конфликт с _ суммой
(*ответ*) ненулевой