Уровень полномочий и возможностей оппонента по реализации своих целей в переговорах, «сила», выражавшаяся в сложности и влиятельности его структуры и связей, это его должностные, физические, социальные, материальные и интеллектуальные возможности, знания, навыки и умения, его опыт переговорного взаимодействия – это _ оппонента
(*ответ*) ранг
статус
«весовая категория»
профессионализм
Условно выделяют следующие виды коммуникационного общения
(*ответ*) менторский
(*ответ*) одухотворяющий
(*ответ*) конфронтационный
(*ответ*) информационный
деструктивный
Установите соответствие между понятиями и их определениями
деловая беседа < речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению
деловая риторика < правила обращения со словом в процессе делового общения
деловая этика < совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой предпринимательской деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
идентификация < один из способов понимания другого человека путем уподобления себя ему на основе попытки поставить себя на его место
общение < сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
подражание < воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
внушение < целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, это эмоционально-волевое воздействие
заражение < бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям; проявляется через передачу определенного эмоционального состояния
конфликт < наличие трудноразрешимых противоречий и конфликтной ситуации, включающей либо противоположные позиции сторон, либо противоположные цели или средства их достижения
Установите соответствие между понятиями и их определениями
интерактивная сторона общения < организация взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
перцептивная
сторона общения < процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания
коммуникативная сторона общения < сторона общения, заключающаяся в обмене информацией между людьми
Установите соответствие между понятиями и их определениями
вербальное общение < общение, осуществляемое с помощью слов
невербальное общение < средство передачи информации при помощи знаков (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и т.д.)
деловое общение < процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
Установите соответствие между понятиями и их определениями
кинесика < особенности, которые отражают эмоциональные реакции человека, т.е. позы, жесты, мимика
проксемика < организация общения, учитывающая взаимную ориентацию и пространственные потребности его участников
рефлексия < процесс понимания партнера, осознание того, как партнер понимает меня
Установите соответствие между понятиями и их определениями
закрытые вопросы < вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет»
переломные вопросы < вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем
риторические вопросы < вопросы, не предполагающие прямого ответа, их цель - вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы