Тактический прием на переговорах, заключающийся в очень медленном и постепенном раскрытии своей позиции, – это прием
(*ответ*) «салями»
«постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов»
«двойного толкования»
«значительного завышения первоначальных требований»
Тактический прием на переговорах, который ориентирован на то, чтобы добиться согласия партнера по переговорам, но такие решения вынужденные и потому непрочные, – это прием
(*ответ*) «оказания давления»
«двойного толкования»
«выдвижения требований по возрастающей»
«значительного завышения первоначальных требований»
Тактический прием на переговорах, который подразумевает, что переговоры начинаются с наиболее легких вопросов, т.е. с тех, которые вызывают наименьшие разногласия, затем их участники переходят к более сложным проблемам, – это прием
(*ответ*) «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов»
«двойного толкования»
«значительного завышения первоначальных требований»
«салями»
Тактический прием на переговорах, который предполагает, что при выработке итогового документа одна из сторон «закладывает» в него формулировки с двойным смыслом, для того чтобы в будущем трактовать соглашение в своих интересах, не нарушая его формально, т.е. следуя его «букве», – это прием
(*ответ*) «двойного толкования»
«оказания давления»
«выдвижения требований по возрастающей»
«значительного завышения первоначальных требований»
Тактический прием на переговорах, который состоит в том, что участники, начиная переговоры, запрашивают значительно больше, чем реально надеются получить, – это прием
(*ответ*) «значительного завышения первоначальных требований»
«оказания давления»
«двойного толкования»
«выдвижения требований по возрастающей»
Тактический прием на переговорах, при котором если партнер соглашается с вносимыми предложениями, другой участник переговоров выдвигает все новые и новые требования, – это прием
(*ответ*) «выдвижения требований по возрастающей»
«оказания давления»
«двойного толкования»
«значительного завышения первоначальных требований»
Темп речи, пауза между словами, фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта – это
(*ответ*) экстралингвистика
паралингвистика
просодика
кинесика
Типы конфликтов, в которых обе стороны действуют в рамках определенных правил, поэтому они никогда не завершаются и не могут завершиться разрушением всей структуры отношений, – это конфликты-
(*ответ*) «игры»
«схватки»
«дебаты»
«компромиссы»
Типы конфликтов, где возможны спор, маневры, и обе стороны могут рассчитывать на компромисс, – это конфликты-
(*ответ*) «дебаты»
«схватки»
«игры»
«компромиссы»
Типы конфликтов, когда противников разделяют непримиримые противоречия и рассчитывать можно только на победу, – это конфликты-
(*ответ*) «схватки»
«игры»
«дебаты»
«компромиссы»
Традиционное деловое обсуждение – это
(*ответ*) круглый стол
командная деловая игра
мозговой штурм
дельфийский метод