Стиль _ – это стиль поведения в конфликтной ситуации, который реализуется, когда вы не отстаиваете свои права, не сотрудничаете ни с кем для выработки решения проблемы или просто уклоняетесь от разрешения конфликта
 (*ответ*) уклонения
Стиль _ – это стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором вы активно участвуете в разрешении конфликта и отстаиваете свои интересы, но стараетесь при этом и сотрудничать с оппонентом
 (*ответ*) сотрудничества
Стиль поведения в конфликтной ситуации, который предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон путем взаимных уступок, с учетом всех «за» и «против», – это стиль
 (*ответ*) компромисса
 уклонения
 сотрудничества
 приспособления
Стиль поведения в конфликтной ситуации, который приемлем, если вы действуете совместно с противоположной стороной, не пытаясь отстаивать свои личные интересы, – это стиль
 (*ответ*) приспособления
 уклонения
 компромисса
 сотрудничества
Стиль поведения в конфликтной ситуации, который реализуется, когда вы не отстаиваете свои права, не сотрудничаете ни с кем для выработки решения проблемы или просто уклоняетесь от разрешения конфликта, – это стиль
 (*ответ*) уклонения
 компромисса
 сотрудничества
 приспособления
Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором вы активно участвуете в разрешении конфликта и отстаиваете свои интересы, но стараетесь при этом и сотрудничать с оппонентом, – это стиль
 (*ответ*) сотрудничества
 уклонения
 компромисса
 приспособления
Стиль, который предполагает учет мнения всех участников совещания, а также то, как ваши идеи согласуются с идеями других, – это _ стиль ведения делового совещания
 (*ответ*) дипломатический
 авторитарный
 вальяжный
 рыночный
Стиль, при котором некоторые участники стремятся «протащить» свои проекты, действуют напористо, – это _ стиль ведения делового совещания
 (*ответ*) авторитарный
 дипломатический
 вальяжный
 рыночный
Сторона общения, заключающаяся в обмене информацией между людьми, – это _ сторона общения
 (*ответ*) коммуникативная
 интерактивная
 перцептивная
 невербальная
Субъективная картина переговоров, складывающаяся в психике каждого участника, – это
 (*ответ*) образ переговорной ситуации
 мотивы в переговорах
 переговорное пространство
 внешняя среда переговоров
Сфера познания и осознания – это _ сфера организации разговора
 (*ответ*) когнитивная
 аффективная
 персептивная
 коммуникативная
Сфера, которая подразумевает понимание того, что разговор – это эмоциональный контакт, коммуникация, – это _ сфера организации разговора
 (*ответ*) аффективная
 когнитивная
 персептивная
 коммуникативная
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.