Принцип деловой риторики, согласно которому различная информация и разные люди требуют различных темпов подачи информации выступающим – это принцип
(*ответ*) интенсивности
доступности
экспрессивности
ассоциативности
Принципы и нормы _ поведения руководителя – это этические принципы работы руководителя, определяющие его стиль руководства и общения с коллективом и направленные на повышение эффективности работы каждого сотрудника и коллектива в целом
(*ответ*) нравственного
Профессиональные требования к подготовленности человека, к соблюдению им канонов своей профессии – это _ этикет
(*ответ*) служебный
межличностный
вербальный
публичный
Процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания – это _ сторона общения
(*ответ*) перцептивная
интерактивная
коммуникативная
невербальная
Процесс понимания партнера, осознание того, как партнер понимает меня, – это
(*ответ*) рефлексия
подражание
убеждение
проксемика
Процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели, – это деловое
(*ответ*) общение
совещание
внушение
убеждение
Психологические _ – это целостная совокупность психических процессов, которая обеспечивает движение к некоему результату в соответствии с часто встречающейся последовательностью
(*ответ*) механизмы
Разнообразие используемых в речи языковых средств – это _ речи
(*ответ*) богатство
ясность
простота
логичность
Расположите по порядку виды этики от наиболее общих к частным
деловая этика
этика менеджмента
этика коммерции, бизнеса
Расположите по порядку стадии планирования принципиальных переговоров
сбор информации, ее обдумывание и обобщение
поиск ответов на вопросы, как предполагается решить проблему отношений с людьми, какие из интересов наиболее важны, в чем состоят объективные препятствия
осознание того, есть ли у сторон различия в восприятии, ощущение недовольства и возмущения
Расположите по порядку этапы ведения переговоров
взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций, позиций, и т.п.
дискуссионный этап, предполагающий выработку основных параметров совместного решения проблемы
работа над соглашением
Расположите по порядку этапы деловой беседы
начало беседы
информирование партнеров
аргументирование выдвигаемых положений
принятие решения
завершение беседы