Прием «_ » – это тактический прием на переговорах, заключающийся в очень медленном и постепенном раскрытии своей позиции
(*ответ*) салями
Прием «_ толкования» – это тактический прием на переговорах, который предполагает, что при выработке итогового документа одна из сторон «закладывает» в него формулировки с двойным смыслом, для того чтобы в будущем трактовать соглашение в своих интересах, не нарушая его формально, т.е. следуя его «букве»
(*ответ*) двойного
Прием «выдвижение требований по _» – это тактический прием на переговорах, при котором если партнер соглашается с вносимыми предложениями, другой участник переговоров выдвигает все новые и новые требования
(*ответ*) возрастающей
Прием «значительного _ первоначальных требований» – это тактический прием на переговорах, который состоит в том, что участники, начиная переговоры, запрашивают значительно больше, чем реально надеются получить
(*ответ*) завышения
Прием «оказания _» – это тактический прием на переговорах, который ориентирован на то, чтобы добиться согласия партнера по переговорам, но такие решения вынужденные и потому непрочные
(*ответ*) давления
Прием «постепенного _ сложности обсуждаемых вопросов» – это тактический прием на переговорах, который подразумевает, что переговоры начинаются с наиболее легких вопросов, т.е. с тех, которые вызывают наименьшие разногласия, затем их участники переходят к более сложным проблемам
(*ответ*) повышения
Прием, который дает возможность сообразить, к какой мысли следует перейти дальше, поэтому короткая пауза перед кульминационным моментом речи и после - один из способов для его выделения, а также оттеняет наиболее существенные слова, – это эффект
(*ответ*) паузы
визуального имиджа
первых фраз
квантового выброса информации
Прием, направленный на поддержание внимания аудитории; основан на заранее продуманном распределении по всему речевому полю новых мыслей и аргументов, а также периодической интерпретации сказанного ранее, – это эффект
(*ответ*) квантового выброса информации
визуального имиджа
первых фраз
паузы
Принцип _ – это принцип деловой риторики, который находит свое выражение в эмоционально-напряженной речи выступающего, его мимике, жестах и позе, свидетельствующих о полной самоотдаче
(*ответ*) экспрессивности
Принцип _ – это принцип деловой риторики, который связан с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти
(*ответ*) ассоциативности
Принцип _ – это принцип деловой риторики, согласно которому необходимо учитывать культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт
(*ответ*) доступности
Принцип _ – это принцип деловой риторики, согласно которому различная информация и разные люди требуют различных темпов подачи информации выступающим
(*ответ*) интенсивности
Принцип деловой риторики, который находит свое выражение в эмоционально-напряженной речи выступающего, его мимике, жестах и позе, свидетельствующих о полной самоотдаче – это принцип
(*ответ*) экспрессивности
доступности
интенсивности
ассоциативности
Принцип деловой риторики, который связан с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти – это принцип
(*ответ*) ассоциативности
доступности
интенсивности
экспрессивности
Принцип деловой риторики, согласно которому необходимо учитывать культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт – это принцип
(*ответ*) доступности
интенсивности
экспрессивности
ассоциативности