Варианты поведения в конкретной ситуации, включающие умения оперативно пользоваться механизмами психологического взаимодействия, – это _ общения
(*ответ*) тактика
стратегия
методология
моторика
Вежливость и внимательность в общении, умение щадить самолюбие своих коллег – это
(*ответ*) деликатность
справедливость
рефлексия
тактичность
Вера в конкретного человека или в какие-то его качества – это
(*ответ*) доверие
симпатия
имидж
уважение
Вид речевого общения, при котором между партнерами существует пространственно-временная дистанция, – это _ деловое общение
(*ответ*) косвенное
прямое
невербальное
вербальное
Внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный «срез» его личностных характеристик – это
(*ответ*) имидж
симпатия
уважение
доверие
Воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного, полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации, – это _ конфликтов
(*ответ*) разрешение
политическое урегулирование
предупреждение
эскалация
Вопросы для _ – это вопросы, которые задаются, чтобы установить, продолжает ли партнер придерживаться высказанного ранее мнения
(*ответ*) ориентации
Вопросы, _ переговоры, – это вопросы, которые бывают весьма важны для организации хорошего старта для обсуждения
(*ответ*) открывающие
Вопросы, которые бывают весьма важны для организации хорошего старта для обсуждения, – это вопросы
(*ответ*) открывающие переговоры
для ориентации
завершающие переговоры
«запутывающие» переговоры
Вопросы, которые важно задавать во время любого разговора, чтобы выяснить, понимает ли вас партнер или просто поддакивает, – это _ вопросы
(*ответ*) контрольные
однополюсные
информационные
заключающие
Вопросы, которые задают, чтобы найти взаимопонимание, – это _ вопросы
(*ответ*) подтверждающие
направляющие
альтернативные
провокационные
Вопросы, которые задаются, чтобы установить, продолжает ли партнер придерживаться высказанного ранее мнения, – это вопросы
(*ответ*) для ориентации
открывающие переговоры
завершающие переговоры
«запутывающие» переговоры
Вопросы, которые имеют целью выявление мнения собеседника по рассматриваемому вопросу, – это _ вопросы
(*ответ*) ознакомительные
однополюсные
контрольные
информационные