_ конфликтов – это создание объективных и субъективных условий, препятствующих возникновению конфликтных ситуаций и развитию их по силовому сценарию
(*ответ*) Предупреждение
_ метод – это метод аргументации, который представляет собой прямое обращение к собеседнику, которого мы знакомим с фактами и сведениями, являющимися основой нашей доказательной аргументации
(*ответ*) Фундаментальный
_ модели – это рекомендации о том, как себя вести для того, чтобы достичь той или иной цели
(*ответ*) Стратегические
_ общение – это общение, осуществляемое с помощью слов
(*ответ*) Вербальное
_ общение – это процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
(*ответ*) Деловое
_ общение – это средство передачи информации при помощи знаков (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и т.д.)
(*ответ*) Невербальное
_ общения – это варианты поведения в конкретной ситуации, включающие умения оперативно пользоваться механизмами психологического взаимодействия
(*ответ*) Тактика
_ оппонента – это уровень полномочий и возможностей оппонента по реализации своих целей в переговорах, «сила», выражавшаяся в сложности и влиятельности его структуры и связей, это его должностные, физические, социальные, материальные и интеллектуальные возможности, знания, навыки и умения, его опыт переговорного взаимодействия
(*ответ*) Ранг
_ переговорной ситуации – это субъективная картина переговоров, складывающаяся в психике каждого участника
(*ответ*) Образ
_ переговоров – это ход развития, изменения ситуации переговорного процесса под влиянием воздействующих на него факторов и условий
(*ответ*) Динамика
_ переговоры – это способ мирного разрешения разногласий и урегулирования конфликтов между государствами и др. субъектами международных отношений путем обсуждения и сближения позиций, компромиссов и поиска взаимоприемлемых решений
(*ответ*) Международные
_ переговоры – это способ мирного разрешения разногласий и урегулирования конфликтов между двумя людьми путем совместного обсуждения проблемы и поиска взаимоприемлемых решений
(*ответ*) Межличностные
_ переговоры – это стандартная переговорная стратегия, которая предполагает, что стороны стремятся найти взаимную выгоду при жестком подходе к рассмотрению существа дела, но мягком подходе к отношениям между участниками переговоров
(*ответ*) Принципиальные
_ переговоры – это стандартная переговорная стратегия, основанная на позиционном подходе сторон, при которой концентрация внимания участников переговоров переносится на позиции сторон (слабый - сильный), а не на решаемые вопросы
(*ответ*) Позиционные
_ поведения – это целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа; модель поведения может быть осознанно выбрана или сформироваться самопроизвольно
(*ответ*) Модель
_ посредничество – это посредничество, в котором в роли посредника выступают государства или межправительственные организации
(*ответ*) Официальное
_ посредничество – это посредничество, в котором в роли посредника выступают неправительственные организации и движения, академические круги, частные лица
(*ответ*) Неофициальное
_ посредничество – это посредничество, которое подразумевает, что инициатива в оказании посреднических услуг исходит от посредника
(*ответ*) Предлагаемое
_ посредничество – это посредничество, которое подразумевает, что инициатива исходит от конфликтующих сторон
(*ответ*) Испрашиваемое
_ посредничество – это посредничество, которое предполагает, что за посредником закреплен соответствующий статус, который признают все стороны, участвующие в переговорах
(*ответ*) Формальное
_ принципы и нормы поведения деловых людей – это общепринятые в деловом мире принципы поведения: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др.
(*ответ*) Этические
_ речи – это безыскусственность, естественность, отсутствие вычурности, «красивостей слога»
(*ответ*) Простота