_ аргументация – это способ убеждения оппонента, при котором один из участников переговоров хочет что-то доказать своему оппоненту или обосновать
(*ответ*) Доказательная
_ в переговорах – это осознанные побуждения сторон к вступлению в переговорный процесс, связанные с удовлетворением их потребностей, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих переговорную активность субъекта
(*ответ*) Мотивы
_ вопросы – это вопросы, которые важно задавать во время любого разговора, чтобы выяснить, понимает ли вас партнер или просто поддакивает
(*ответ*) Контрольные
_ вопросы – это вопросы, которые задают, чтобы найти взаимопонимание
(*ответ*) Подтверждающие
_ вопросы – это вопросы, которые имеют целью выявление мнения собеседника по рассматриваемому вопросу
(*ответ*) Ознакомительные
_ вопросы – это вопросы, которые направлены на скорейшее положительное завершение переговоров
(*ответ*) Заключающие
_ вопросы – это вопросы, которые необходимо использовать в беседе, чтобы установить, чего в действительности хочет ваш партнер и верно ли он понимает положение дел
(*ответ*) Провокационные
_ вопросы – это вопросы, которые необходимы в том случае, когда вы не хотите позволить собеседнику навязать вам нежелательное направление беседы
(*ответ*) Направляющие
_ вопросы – это вопросы, которые предоставляют собеседнику возможность выбора
(*ответ*) Альтернативные
_ вопросы – это вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем
(*ответ*) Переломные
_ вопросы – это вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет»
(*ответ*) Закрытые
_ вопросы – это вопросы, не предполагающие прямого ответа, их цель - вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы
(*ответ*) Риторические
_ вопросы – это всегда открытые вопросы, задаваемые тем, кто нуждается в знаниях, опыте и советах другого
(*ответ*) Информационные
_ вопросы – это повторение собеседником вашего вопроса и знак того, что он понял, о чем идет речь
(*ответ*) Однополюсные
_ выступление – это передача одним выступающим информации разного уровня в ходе общения с широкой аудиторией
(*ответ*) Публичное
_ группы – это индивиды или группы, способные оказывать значительное, иногда определяющее, влияние на выбор основными участниками переговоров способов и приемов их ведения и завершения
(*ответ*) Референтные
_ деловая игра – это обсуждение, в котором идеи обретают не только форму проектов, но и своих сторонников и противников
(*ответ*) Командная
_ деловое общение – это вид речевого общения, при котором между партнерами существует пространственно-временная дистанция
(*ответ*) Косвенное
_ деловое общение – это непосредственный речевой контакт с партнерами
(*ответ*) Прямое
_ или просодика – это качество голоса, его диапазон, тональность: особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость
(*ответ*) Паралингвистика
_ конфликт – это боевое действие ограниченного контингента вооруженных сил или специально сформированных вооруженных подразделений, а также миротворческих миссий с определенными ограничениями по политическим целям, масштабу и времени
(*ответ*) Вооруженный
_ конфликт – это ситуация, в которой люди либо преследуют несовместимые цели, либо придерживаются несовместимых ценностей и норм, пытаясь реализовать их во взаимоотношениях друг с другом, либо в острой конкурентной борьбе одновременно стремятся к достижению одной и той же цели, которая может стать достоянием лишь одной из конфликтующих сторон
(*ответ*) Межличностный
_ конфликтов – это воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного, полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации
(*ответ*) Разрешение