Верны ли определения?
А) Прием «оказания давления» – это тактический прием на переговорах, который состоит в том, что участники, начиная переговоры, запрашивают значительно больше, чем реально надеются получить
В) Прием «оказания давления» – это тактический прием на переговорах, который ориентирован на то, чтобы добиться согласия партнера по переговорам, но такие решения вынужденные и потому непрочные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прием «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов» – это тактический прием на переговорах, который подразумевает, что переговоры начинаются с наиболее легких вопросов, т.е. с тех, которые вызывают наименьшие разногласия, затем их участники переходят к более сложным проблемам
В) Прием «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов» – это тактический прием на переговорах, заключающийся в очень медленном и постепенном раскрытии своей позиции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прием «салями» – это тактический прием на переговорах, который подразумевает, что переговоры начинаются с наиболее легких вопросов, т.е. с тех, которые вызывают наименьшие разногласия, затем их участники переходят к более сложным проблемам
В) Прием «салями» – это тактический прием на переговорах, заключающийся в очень медленном и постепенном раскрытии своей позиции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принцип ассоциативности – это принцип деловой риторики, согласно которому необходимо учитывать культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт
В) Принцип ассоциативности – это принцип деловой риторики, который связан с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принцип доступности – это принцип деловой риторики, согласно которому необходимо учитывать культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт
В) Принцип доступности – это принцип деловой риторики, который связан с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принцип интенсивности – это принцип деловой риторики, который находит свое выражение в эмоционально-напряженной речи выступающего, его мимике, жестах и позе, свидетельствующих о полной самоотдаче
В) Принцип интенсивности – это принцип деловой риторики, согласно которому различная информация и разные люди требуют различных темпов подачи информации выступающим
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет