Стиль руководства и общения с коллективом определяется
 (*ответ*) этическими принципами работы руководителя
 взаимоотношениями с коллективом
 личностью руководителя
 целями работы
Стиль руководства представляет собой совокупность
 (*ответ*) форм и методов воздействия на людей
 коммуникативных умений человека
 методов регулирования взаимоотношений в коллективе
 способов взаимодействия между партнерами
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы
 (*ответ*) избегать конфронтации
 мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию
 незаметно воздействовать на другую сторону переговоров
 избегать личных оскорблений
Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
 (*ответ*) роль
 информация
 речь
 тема
Термин «этика» имеет происхождение
 (*ответ*) древнегреческое
 русское
 латинское
 немецкое
Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется
 (*ответ*) идентификацией
 визуализацией
 индивидуализацией
 индивидуацией
Управленческая этика к решениям руководителя предъявляет основное требование - их
 (*ответ*) нравственную обоснованность
 конкретность
 целенаправленность
 экономическую значимость
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
 (*ответ*) конкуренции
 уклонения
 приспособления
 компромисса
Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки
 (*ответ*) становятся серьезнее
 меньше влияют на исход переговоров
 требуют быстрейшего искоренения
 становятся разнообразнее
Эмпатия - это постижение эмоционального состояния человека в форме
 (*ответ*) сопереживания
 взаимодействия
 ощущения
 размышлений
Этика - это философская дисциплина, изучающая
 (*ответ*) мораль и нравственность
 культуру и искусство
 внутреннюю природу человека
 развитие человеческого общества
Язык невербального общения
 (*ответ*) зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация
 является универсальным
 зависит от эмоций человека
 зависит от настроения человека
Верны ли определения?
А) Авторитарный стиль ведения делового совещания – это стиль, который предполагает учет мнения всех участников совещания, а также то, как ваши идеи согласуются с идеями других
В) Авторитарный стиль ведения делового совещания – это стиль, при котором некоторые участники стремятся «протащить» свои проекты, действуют напористо
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.