Порыв в философии Шелера, - это
 (*ответ*) универсально демоническое начало
 (*ответ*) обозначение естественно-природных сил вообще и фактического хода истории
 синоним бесцельно-хаотических мощных сил мертвой материи
 противостоит безудержному потоку жизни
Последовательная смена социальных явлений, состояний в развитии человеческого общества – это исторический
 (*ответ*) процесс
Построение теоретических концепций культуры представителями эволюционизма начиналось с вопроса о том,
 (*ответ*) что представляет собой историко-культурный процесс
 чем схожи традиционная и современная культуры
 чем различаются традиционная и современная культура
 как локализованы отдельные культурные типы
Предмет исторического знания для неокантианцев Баденской школы и представителей философии жизни – это _ и
 (*ответ*) ценность как общезначимое образование
 (*ответ*) духовный смысл реальных событий
 реальные события
 законы социальной жизни
Представители «консервативно-либерального» направления новой философии:
 (*ответ*) Ж.-М.Бенуа, А.Глюксман
 (*ответ*) Ж.-П.Долле, Г.Лардро
 (*ответ*) Б.-А.Леви
 Ж.-П.Сартр, К.Ясперс
 М.Хоркхаймер, Э.Фромм
Представители Баденской школы неокантианства - это
 (*ответ*) Г. Риккерт
 (*ответ*) В. Виндельбанд
 Г. Зиммель
 Л.Ранке
Представители Баденской школы неокантианства проводили различие между науками о природе и науками о культуре, исходя из
 (*ответ*) ценностей
 предмета
 метода
 объекта
Представители Франкфуртской школы _ и
 (*ответ*) исходят из трактовки общественного развития в свете идеи о давлении разума на жизненное, природное начало
 (*ответ*) выдвигают «идею бунта» против истории
 призывают к обретению единства науки, гуманизма и церкви
 предельно заострили вопрос о постижении смысла истории с точки зрения самосовершенствования личности
Представители школы «Анналов» (первый этап развития) понимают историю как _ и
 (*ответ*) анализ всей социальной сферы
 (*ответ*) изучение устойчивых социальных, экономических, ментальных структур
 историю-пересказ политических событий
 описание жизни ярких исторических личностей
Представители экзистенциализма:
 (*ответ*) Г.Марсель
 (*ответ*) М.Хайдеггер
 Т.Адорно
 Г.Маркузе
Представление о двух сериях понятий: серии А – «прошлое - настоящее – будущее» и серии В – «раньше - позже» было введено
 (*ответ*) Дж.Мак-Таггартом
 О.Контом
 А.Тойнби
 Б.Нибуром
Презентизм _ и
 (*ответ*) происходит от англ. present – настоящее время, современность
 (*ответ*) рассматривает исторические события как реально происходившие, «осязаемые» и полностью доступные пониманию
 развивался, главным образом, во Франции
 наибольшее распространение получает в 20-40-х гг. ХХ в.
Презентисты убеждены в том, что:
 (*ответ*) каждый человек всецело и безраздельно принадлежит своему времени
 (*ответ*) историк имеет дело не столько с прошлым, сколько с настоящим
 человек в состоянии вырваться за рамки идей, пристрастий, вкусов, принятых в его собственную эпоху
 знание документа (текста) предполагает его адекватное понимание
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.