Критика исторического разума _ и
 (*ответ*) характерна для сторонников философии жизни, неокантианства, неогегельянства, неопозитивизма
 (*ответ*) имеет своим итогом фиксацию относительности представлений о смысле истории
 сводит на «нет» значение нарастающего объема знаний, социальной практики
 снимает вопрос о ценностных предпосылках исторического знания
Культуры в концепции Шпенглера, _, _ и
 (*ответ*) неповторимы
 (*ответ*) автономны
 (*ответ*) самобытны
 проницаемы
 вечны
Л. Голдстейн, различает _ и _ прошлое
 (*ответ*) реальное
 (*ответ*) историческое
 субъективное
 ценностное
 абстрактное
Литературная историография _ и
 (*ответ*) понимается как теоретико-множественное пересечение нескольких форм мысли
 (*ответ*) ставит своей целью пробуждение эстетического интереса, построение интриги
 нацелена на установление фактических истин
 входит в число самостоятельных наук
Логика всемирно-исторического процесса _ и
 (*ответ*) отражает общую направленность истории
 (*ответ*) раскрывается как восходящее развитие человечества
 неоднозначна с точки зрения прогресса общества
 многовариантна
Логика истории _ и
 (*ответ*) отражает единство, целостность исторического процесса
 (*ответ*) фиксирует определенную тождественность судеб различных стран и народов
 сводит реальную историю человечества к одной всеобщности
 отрицает плюрализм мира
Логические следствия пересечения методологических положений презентизма и структурализма:
 (*ответ*) ценности изучаемого объекта имеют исключительно локальный масштаб
 (*ответ*) стандарты ценностного сознания каждого отдельного народа есть отражение объективных общечеловеческих ценностей
 проникновение в мир чуждой культуры принципиально возможно
 приоритетная сфера работы историка – сфера духовной жизни
Локально исторический тип бытия людей, специфический способ жизнедеятельности, отличающий их от животных, – это _
 (*ответ*) культура
М.Шелер различает три вида знания: знание контроля, культуры и
 (*ответ*) спасения
М.Шелер является автором следующих работ:
 (*ответ*) «Место человека в Космосе»
 (*ответ*) «Формы знания и общество»
 «Смысл и назначение истории»
 «Формы жизни»
Макс Шелер (1874–1928)
 (*ответ*) основоположник философской антропологии
 (*ответ*) один из основателей аксиологии
 (*ответ*) предшественник фундаментальной онтологии М.Хайдеггера
 американский философ
 автор книги «Закат Европы»
Метафизическое знание, по Шелеру, _ и
 (*ответ*) начинается с удивления
 (*ответ*) возникает в связи с желанием усовершенствовать свое «Я»
 всегда и везде движимо стремлением к спасению
 определяется желанием господства над природой
Мифологическое мировоззрение рассматривает историю через
 (*ответ*) совмещение рассказа о прошлом с повествованием о настоящем
 понятия «целостность», «осмысленность» истории
 рационалистическую обоснованность
 выявление причин и обоснование следствий
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.