Характерные черты новой парадигмы социальной методологии:
 (*ответ*) повышение теоретико-методологического уровня исследований
 (*ответ*) стремление сделать социально-гуманитарные науки более зрелыми в концептуальном отношении
 отказ от учета личностно-экзистенциального содержания мира человека и общества
 замена всех форм отношения к миру рациональным познанием
 ориентация исключительно на внешнюю оригинальность, нестандартность
Ценности можно разделить на предметные ценности и _ ценности
 (*ответ*) субъективные
Ценность
 (*ответ*) это значимость объектов окружающего мира для индивида, социальной группы, общества в целом
 (*ответ*) определяется степенью вовлеченности объекта в сферу человеческой жизнедеятельности
 (*ответ*) ни один феномен культуры не может быть понят вне отнесения их к ценностям
 определяется свойствами объекта самими по себе
 может быть только положительной
Ценность
 (*ответ*) выполняет роль регулятора в деятельности людей
 (*ответ*) формирует структуру личности
 (*ответ*) служит критерием измерения человеческих действий
 (*ответ*) есть одно из выражений заинтересованного отношения человека к миру
 сводится к миру единичных явлений
 сводится к миру психической реальности
Частные гипотезы _
 (*ответ*) могут быть проверены, подтверждены или опровергнуты
 (*ответ*) определяются как «рабочие»
 (*ответ*) могут подразделяться на версии
 принципиально не проверяемы
 выдвигаются относительно чего-то в целом, а не о части этого целого
Черты, характеризующие систему социальных ролей (по Т.Парсонсу)
 (*ответ*) эмоциональность < бурное проявление чувств или их сдержанное выражение
 (*ответ*) способ получения < предписание или достижение
 (*ответ*) масштаб < ракурс ролевых отношений, устанавливаемый личностью или ситуацией взаимодействия
 (*ответ*) формализация < установление правил ролевого поведения
Чтобы познать социальный мир человека необходимо:
 (*ответ*) понять мир самосознания человека в конкретной ситуации
 (*ответ*) распознать те смыслы, которыми люди наделяют свои действия
 провести анализ действия человека извне
 зарегистрировать результаты деятельности человека
Явление самоорганизации социальных предсказаний в результате обратного влияния информации о будущем на деятельность тех или иных субъектов в настоящем – это эффект
 (*ответ*) Эдипа
В концепции О.Шпенглера, отдельные культуры _ и
 (*ответ*) своеобразны
 (*ответ*) «самоцентрированы»
 являются элементами единства, прогресса в человеческой истории
 вечны
В своей концепции Ф.Бродель отдает первенство _ истории
 (*ответ*) структурной
 микро-
 конъюнктурной
 системной
В философии второй половины XIX-XX вв. основное внимание уделяется:
 (*ответ*) способности человека постигнуть прошлое
 (*ответ*) гносеологической и ценностной проблематике
 обнаружению исходных духовных начал общественной жизни
 построению схем исторического развития
Ведущие методы исторического исследования третьего периода развития школы «Анналов»
 (*ответ*) просопография
 (*ответ*) интервью-воспоминания
 клиометрика
 статистика
Второй этап генезиса школы «Анналов» связан с _ и
 (*ответ*) деятельностью Ф. Броделя
 (*ответ*) разработкой «новой концепции социального»
 отходом от целостного восприятия истории к многообразию равноценных исследовательских подходов
 введением в арсенал историков антропологических методов
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.