Согласно мнению Теодора Адорно (1903–1969)
 (*ответ*) чрезвычайная сложность общества требует сложных методов его анализа
 (*ответ*) общая логика не в состоянии объяснить общество без остатка
 (*ответ*) методы должны быть адекватны объекту
 исследователи мира социального должны быть «послушны примату метода, а не предмета»
 роль общей логики в социальном познании практически сводится на нет
Создатель синергетики - это
 (*ответ*) Г.Хакен
 М.Эйген
 Э.Янч
 И.Пригожин
Социальная гипотеза как метод познания
 (*ответ*) представляет собой более или менее обоснованное предположение о причинах изучаемого социального факта, его месте в системе общества
 (*ответ*) приводит в систему выводы, полученные в результате абстрагирования, обобщения и т.п. методов познания
 применима только на эмпирическом уровне научного познания
 не допускает предсказания новых социальных фактов и возможности их экспериментальной проверки
Социальная информация
 (*ответ*) передается через орудия, средства, продукты труда
 (*ответ*) непрерывно возрастает
 (*ответ*) существует и передается в виде навыков, традиций, ритуалов
 зависит от индивидуального сознания
 оказывает незначительное воздействие на жизнедеятельность общества
Социальная память – это
 (*ответ*) система средств преобразования и хранения информации в обществе
 (*ответ*) наличная информация, имеющаяся в обществе
 (*ответ*) механизмы и способы переработки информации, обусловленные мировоззренческими установками
 совокупность устойчивых элементов социальной системы
 взаимодействия между индивидом и обществом
Социально-философское учение о природе ценностей, их месте в жизни общества и личности называется
 (*ответ*) аксиологией
 гносеологией
 этикой
 эстетикой
Социальное знание можно представить как взаимосвязанную иерархию следующих уровней
 (*ответ*) метатеоретического
 (*ответ*) эмпирического
 (*ответ*) теоретического
 метафизического
 прикладного
 фундаментального
Социальные процессы обладают следующими чертами:
 (*ответ*) необратимостью
 (*ответ*) разнообразностью
 предсказуемостью
 константностью
Специфика наглядного мышления:
 (*ответ*) образует собственный уровень познания
 (*ответ*) не является внешней противоположностью понятийному мышлению
 (*ответ*) дополняется воображением
 единство единичного и общего осуществляется в нем, преимущественно, в форме общего понятия
Специфика соотношения теоретического и наглядного мышления:
 (*ответ*) понимаются как два вида или два аспекта единого мышления
 (*ответ*) являются, в известном смысле, разными сторонами единого познавательного процесса
 образуют тождество
 не отличаются друг от друга
Специфика социального знания как творческого диалога
 (*ответ*) любой социальный феномен содержит возможность различных интерпретаций
 (*ответ*) каждая новая интерпретация несет в себе новый смысл
 все интерпретации обязаны своим происхождением только конструкциям воображения
 интерпретатор видит в изучаемых культурных феноменах меньший смысл, чем тот, который заложен автором
 ни одна из интерпретаций не дает адекватного понимания человеческой жизни
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.