Направление критики на некоторый объект, понимаемый как систематическое единство всех смысловых взаимозависимостей входящих в него элементов, называется рациональным
 (*ответ*) холизмом
 индивидуализмом
 конструктивизмом
 шовинизмом
Наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в человеческом обществе, природе или в самом человеке, называется
 (*ответ*) семиотикой
Наука, которая занимается изучением систем, состоящих из многих подсистем различной природы, называется
 (*ответ*) синергетикой
Научная теория _
 (*ответ*) требует наличия исходных интеллектуальных предпосылок
 (*ответ*) представляет собой тезис (или систему тезисов) и совокупность доказывающих его аргументов
 возникает вследствие прямого обобщения опытных данных
 функционирует отдельно от других, нетеоретических, форм сознания
Научно обоснованные предположения о будущем состоянии социальной реальности в целом или ее отдельных элементов есть _ функция социальной науки
 (*ответ*) прогностическая
 интегрирующая
 коммуникативная
 идеологическая
Начало использования идеализированных объектов в социальной науке относится к: _ в (вв.)
 (*ответ*) концу XIX – началу XX
 концу XVIII
 началу XIX
 середине XIX
О гипотезе правильны следующие утверждения:
 (*ответ*) в процессе обсуждения проблемы гипотеза должна быть либо доказана, либо опровергнута, либо подтверждена фактами
 (*ответ*) гипотеза частично обоснована наличным знанием, вероятность которого требует дальнейшего обоснования
 всякая гипотеза есть предположение; всякое предположение можно назвать гипотезой
 подтвержденная фактами, но недоказуемая гипотеза не может стать новым постулатом теории
О научном предвидении правильны следующие утверждения:
 (*ответ*) не претендует на абсолютно точное и полное знание будущего
 (*ответ*) может быть как подтверждено, так и опровергнуто
 носит характер пророчеств
 выводится, как правило, из субъективных желаний и оценок, из моральных требований
О праксеологии правильны следующие утверждения:
 (*ответ*) основатель - польский философ Т.Котарбиньский
 (*ответ*) цель - выработка и обоснование наиболее общих норм, регулятивов любой деятельности
 (*ответ*) основная задача – обобщение и аккумуляция исторического опыта людей
 цель - исследование наиболее широких обобщений технического характера
 представители: И.Вайс, Дж.Мид
 методологическая база – теория рационального действия Вебера
О предмете социального познания правильны следующие утверждения:
 (*ответ*) это сфера человеческой деятельности в многообразных ее формах
 (*ответ*) субъективный компонент - индивидуальные интересы, цели, намерения
 объективный компонент – ценности, смысл
 не зависит от познающего субъекта
О приписанных статусах правильны следующие утверждения:
 (*ответ*) определяются по рождению, полу, возрасту, расе
 (*ответ*) это статусы, сформированные благодаря неконтролируемым со стороны человека характеристикам
 характерны, главным образом, для современного, «открытого» общества
 зависят от реальных достижений личности в конкретной области ее жизни
 не определяются аскриптивными признаками
Образ в процессе мыслительной деятельности
 (*ответ*) есть семантическое образование
 (*ответ*) обозначает предмет
 (*ответ*) фигурирует в связи с определенным значением, выраженным в слове
 является замкнутой в себе данностью сознания
 не является носителем смыслового содержания
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.