Макропроцессы со стохастическими флуктуациями описываются так называемыми «_ мастера»
 (*ответ*) уравнениями
Математические методы в социальном познании
 (*ответ*) основательно используются в социологии, экономике
 (*ответ*) все больше связывают с теорией нечетных множеств
 наиболее активно используются в истории, искусствоведении
 являются основными
Материальный предмет, выступающий в качестве представителя некоторого другого предмета и используемый для приобретения, хранения и переработки сообщений (информации, знания), - это
 (*ответ*) знак
 смысл
 образ
 метафора
Метафора предполагает:
 (*ответ*) преобразование смысловой структуры слова
 (*ответ*) выявление наиболее значимых моментов, определяющих (логически и культурно) условия, возможности идентифицировать два объекта
 использование слова по его прямому назначению
 непосредственное выражение мысли, адекватное сообщение истины
Метафора является
 (*ответ*) необходимым, и неотъемлемым элементом познавательного процесса в науке
 (*ответ*) средством синтезирования различных значений и их перевода из одной системы значений образного ряда в другую
 только функциональной частью научного языка
 вспомогательной формой образности в искусстве
Метод своевременных постепенных и частичных изменений, учитывающих человеческую природу и подвергающихся постоянной проверке и корректировке с целью недопущения накопления ошибок, называется социальной
 (*ответ*) инженерией
Методология социального познания
 (*ответ*) есть целостная, органическая система
 (*ответ*) в своем применении всегда модифицируется в зависимости от конкретных условий ее реализации
 (*ответ*) должна представлять собой целостное единство любых и всяких методологических подходов на основе принципа «все дозволено»
 обособлена от других форм и уровней знания
 это, как правило, эклектический набор различных принципов, методов, приемов
Модельный этап формирования научно-теоретического знания _
 (*ответ*) воспроизводит, воссоздает реальные связи и отношения в абстрактном поле
 (*ответ*) устанавливает между моделью и изучаемым объектом челночную связь, обусловливающую появление серии моделей
 требует использования вероятностно-статистических методов исследования
 характеризуется чистым теоретизированием, «отрывом» от реальных явлений
Мыслительное конструирование понятий об объектах, процессах и явлениях, не существующих в действительности, но таких, для которых имеются прообразы в реальном мире, – это процесс
 (*ответ*) идеализации
 моделирования
 прогнозирования
 классификации
На дескриптивном этапе формирования научно-теоретического знания
 (*ответ*) формулируется система терминов, понятий, принципов
 (*ответ*) создается адекватная концептуальная лексика
 рассматривается максимально сущностные пласты реальности
 задается направленность науки в целом
Наглядное содержание образа
 (*ответ*) образует с мышлением единство; не растворяется в мышлении (так же, как и мышление не растворяется в образе)
 (*ответ*) является результатом интеллектуализации образа
 является только пластическим выражением мышления
 есть символ или знак мысли
Наглядные элементы включаются в познавательный процесс в виде:
 (*ответ*) образных представлений о вещах и их свойствах
 (*ответ*) слов, схем
 отвлеченных значений слова
 обобщений
Наиболее полно статусно-ролевая структура личности описана в ролевой теории и
 (*ответ*) функционализме
 бихевиоризме
 структурализме
 философии жизни
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.