Всеобщие ценности и стандарты поведения, которые формируют у каждого члена группы индивидуальный Я-образ, в концепции Мида охватываются понятием «_»
 (*ответ*) обобщенный другой
 Я-концепция
 Зеркальное Я
 Чужой
Гегель о соотношении закона и явления:
 (*ответ*) всякое явление есть цельность, тотальность
 (*ответ*) явление содержит в себе не только закон, но и момент самодвижущейся формы
 (*ответ*) закон всегда узок, неполон, приблизителен
 явление - часть закона
 закон выражает в явлении единичное, индивидуальное, уникальное
Гипотезы
 (*ответ*) создаются для объяснения еще не совсем понятных фактов, явлений, событий
 (*ответ*) появляются как результат накопления научного знания (материала)
 выступают частной формой развития научного знания
 предполагают в качестве основания наличие обоснованной теории
Гипотезы относительно чего-то в целом, в отличие от предположения о части этого целого или гипотезы, выдвигаемые применительно к тем предметам, которые принципиально не могут иметь практической или иной проверки, называются
 (*ответ*) общими
Гуманистическая ориентация качественной социологии
 (*ответ*) расширяет социальные функции социологии
 (*ответ*) демонстрирует зыбкость всех идентификаций, предписываемых обществом
 (*ответ*) показывает, что каждую роль можно играть сознательно или слепо
 заключается в объективном осмыслении отношения «человек-общество»
 указывает на невозможность осознанного выбора собственного пути в рамках предписанной роли
Дж.Мид уделяет основное внимание
 (*ответ*) научению
 (*ответ*) освоению ролей в процессах межличностного взаимодействия
 описанию социокультурной природы ролевого поведения
 изучению ролевого плюрализма
Диалог
 (*ответ*) в конструктивной полемике с другими подходами предполагает высокую ответственность
 (*ответ*) осуществляет естественное человеческое стремление: понять и быть понятым
 (*ответ*) предполагает способность воспринять основания иных позиций
 как форма устного общения, не может быть закреплен в письменном виде
 строится на том основании, что любая проблема в принципе может быть решена на основе его собственных исходных предпосылок
Диалогическая сущность социального познания выражается в
 (*ответ*) интерпретации
 (*ответ*) понимании
 инверсии
 объяснении
Диалогичность социального знания является выражением _ характера истины
 (*ответ*) процессуального
Знак отражается в сознании человека в виде _ или
 (*ответ*) значения
 (*ответ*) символа
 слова
 предложения
Идеализация позволяет:
 (*ответ*) освободить изучаемые объекты от случайного и второстепенного
 (*ответ*) обнаружить в явной форме сущность объекта
 (*ответ*) раскрыть тенденции развития объекта, обосновать его переход в иное качество
 усложнить явления и процессы
 рассмотреть объект в том виде, в каком он встречается в реальности
Идеализированные объекты являются:
 (*ответ*) необходимым условием создания строгой научной теории
 (*ответ*) «теоретической мысленной конструкцией, необходимой науке как масштаб, с которым можно соотнести реальность»
 (*ответ*) фиктивными, несуществующими и неосуществимыми в действительности объектами
 выражением формальных признаков предмета или явления
 предельным основанием любого понимания
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.