Автор теории ролевых и статусных наборов - это
 (*ответ*) Р.Мертон
 Р.Линтон
 Дж.Мид
 Ч.Кули
Автор утверждения «Человек – центр всей методологии» - это
 (*ответ*) Фейербах
 Гегель
 Шеллинг
 Фихте
Базис гипотезы – это
 (*ответ*) исходное, накопленное наукой знание
 (*ответ*) данные, полученные из наблюдения, экспериментально или другими способами
 несогласованность знания и некоторых полученных наукой фактов
 осознаваемое, но не объясняемое наличным знанием, затруднение
Более частные гипотезы, «отрабатывающие» те или иные отдельные фрагменты общей гипотезы, те или иные отдельные моменты разделительного предположения, – это
 (*ответ*) версии
В научной лексике, метафора – это:
 (*ответ*) аналогия
 (*ответ*) аксиоматический компонент индукции
 троп
 мифология
В обычной, повседневной речи смысл – это
 (*ответ*) синоним значения, которое есть содержание, связываемое с тем или иным выражением (слова, предложения, знака и т.п.) некоторого языка
 направленность к чему-либо
 предназначение, конечная цель (ценность) чего-либо
 целостное содержание какого-либо высказывания, несводимое к значениям его элементов
В плане субъект-объектных отношений, в современной социальной науке заметны следующие тенденции:
 (*ответ*) ориентация на ценностно-смысловые параметры в их индивидуализирующей форме
 (*ответ*) предметом социальной теории становится «рукотворная и перманентно-созидаемая реальность, отягощенная личностным, гуманитарным началом»
 (*ответ*) усиление регулятивного характера ценностей
 методология понимается как нечто внешнее, навязанное человеку
 снижение значимости субъективного фактора
В рамках концепции Р.Линтона,
 (*ответ*) статус (или позиция) понимается как структурная единица, определяющая место индивида в социальной структуре
 (*ответ*) роль приводит в действие статус личности
 роль определяется как «нормативный аспект статуса»
 роль характеризуется определенной совокупностью прав и обязанностей
В современной интерпретации понятие «социальная роль» означает:
 (*ответ*) аспект реализации статуса
 (*ответ*) образец поведения личности
 (*ответ*) совокупность требований, предъявляемых к определенному статусу (позиции)
 определенный круг прав и обязанностей
 искусственность поведения
В том, что диалектика «вооружает» определенной системой ценностей, заключается ее _ значение
 (*ответ*) мировоззренческое
В том, что диалектика «вооружает» системой норм, принципов познания и форм мышления, заключается ее _ значение
 (*ответ*) логико-гносеологическое
В том, что диалектика позволяет понять динамичность и целостность предмета социального познания, заключается ее _ значение
 (*ответ*) онтологическое
Внутренний уровень методологии социального познания образуют методы
 (*ответ*) непосредственно обусловленные специфическим предметом гуманитарного познания
 общенаучные
 философские
 естественных наук
 вненаучные
Воображение
 (*ответ*) может быть репродуктивным и творческим
 (*ответ*) всегда опирается в какой-то мере на прошлый опыт
 (*ответ*) всегда предполагает некоторую независимость от непосредственно данного
 (*ответ*) имеется лишь тогда, когда течение образов перестает быть непроизвольным изменением
 может определяться как «образная память»
 сознательно отграничивает воспроизведение от любого произвольного фантазирования
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.