Ритуалы как средства, облегчающие сложности освоения нового статуса и комплекса ролей, в начале ХХ в. рассматривал
 (*ответ*) А.Геннеп
 Э.Дюркгейм
 Э.Фром
 Т.Парсонс
Ролевая теория личности является результатом синтеза следующих наук:
 (*ответ*) культурной антропологии
 (*ответ*) социальной психологии
 (*ответ*) социологии
 культурологии
 биологии
С позиции герменевтики, понять – это значит:
 (*ответ*) постичь значение «другого» в контексте общего мировоззрения того общества или группы, которые его породили
 (*ответ*) выявить цели и намерения индивидуально действующих объектов
 абстрагироваться от чужой субъектности
 отказаться от языка абстракций
Системные качества и свойства человека, с точки зрения категорий общего (всеобщего), особенного, единичного, выражает _ подход
 (*ответ*) формально-логический
 субстанциональный
 структурный
 функциональный
Совокупность ролевых отношений личности, определяемых ее социальным статусом, в терминологии Мертона, - ролевой _»
 (*ответ*) набор
Содержательные абстракции подразделяются на:
 (*ответ*) реальные
 (*ответ*) идеальные
 формальные
 абстрактные
Социальная теория
 (*ответ*) в плане формулировки, всегда условна
 (*ответ*) говорит не о конкретных событиях, а о том, что может быть при соответствующих диспозициях
 (*ответ*) занимается диагностикой социальных состояний
 движется в пространстве вещности, а не в пространстве идеальных смыслов
 должна выносить суждения о реальных фактах жизни
Социальное действие как систему, включающую множество актеров, которые имеют определенный статус и исполняют предписанные нормами роли, рассматривают:
 (*ответ*) Т. Парсонс
 (*ответ*) Р. Мертон
 М. Вебер
 Н. Луман
Специфические характеристики предмета социальной теории:
 (*ответ*) нестандартность
 (*ответ*) изменчивость
 неподвижность
 внеисторичность
Субъективистский подход
 (*ответ*) способствует «снятию» социально-стереотипных масок, которыми общество наделило определенные роли и их исполнителей
 (*ответ*) обнаруживает интерес к разным формам социальной дискриминации
 существенно не меняет фокус интереса исследователя
 не проводит разграничения между социальной ролью и ее актором
Универсальная форма взаимодействия человека с миром называется
 (*ответ*) активностью
Установите распределение различных свойств человека в соответствии с основными подсистемами (по Т.Парсонсу)
  первичные потребности < поведенческая подсистема
  цели и мотивы < личностная подсистема
  ценности и ценностные ориентации < культурная подсистема
  социальные позиции и роли < социальная подсистема
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.