Системный подход ориентирует исследование на
 (*ответ*) раскрытие целостности объекта
 (*ответ*) выявление многообразных типов связей в нем и сведение их в единую теоретическую картину
 натуралистический подход к исследованию социальной реальности
 использование естественнонаучной методологии
Системы, имеющие своей целью сохранение изначально заданных состояний, – это системы, функционирующие по типу
 (*ответ*) гомеостаза
Ситуационная логика, по мнению Поппера
 (*ответ*) считается как с физическим миром, так и с социальным
 (*ответ*) принципиально исключает психологические моменты и замещает их объективными ситуационными элементами
 игнорирует социальные институты (традиции, обычаи, государство, церковь и др.)
 является психологическим методом
Совокупность правил и условий, позволяющих позитивности проявиться в тех или иных высказываниях, в концепции Фуко, – «_»
 (*ответ*) историческое априори
Совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих сохранение его основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях; основная характеристика системы – «_»
 (*ответ*) структура
Согласно мнению Г. Риккерта
 (*ответ*) естествознание – исторический продукт культуры
 (*ответ*) отличить культурные процессы от явлений природы с точки зрения их научного рассмотрения становится возможным благодаря принципу ценности
 культурно-историческая точка зрения подчинена естественнонаучной
 естествознание, устанавливая законы, не игнорирует культурные ценности и соотносит с ними свои объекты
Согласно определению Фромма, «_» – это «совокупность черт характера, которая присутствует у большинства членов данной социальной группы и возникла в результате общих для них переживаний и общего образа жизни»
 (*ответ*) социальный характер
Содержание социальной эволюции Парсонс сводит к
 (*ответ*) усложнению системы
 (*ответ*) увеличению адаптивной способности системы
 сохранению целостности системы
 изменению характера процессов взаимодействия между индивидами и группами
Сопутствующее, побочное явление, в структурализме внешнее проявление (манифестация) внутренних, глубинных и поэтому неявных устойчивых структур – «_»
 (*ответ*) эпифеномен
Социально-исторические науки, по мнению Г. Риккерта
 (*ответ*) должны подходить к объектам своего исследования как к процессам, а не только как к результатам
 (*ответ*) в методологическом плане не существуют без философии истории
 не должны избегать оценок
 должны рассматривать исторические явления как нечто константное, неизменное
 должны опираться на собственную строгую систему, аналогичную механике в естествознании
Социального ученого интересует использование _ поведения
 (*ответ*) рациональных образцов рационального
 иррациональных образцов рационального
 рациональных образцов иррационального
 иррациональных образцов иррационального
Социальные науки, по мнению Поппера
 (*ответ*) развиваются по тому же пути, что и естественные (проблема – решение – новая проблема)
 (*ответ*) используют методы, по существу, тождественные методам естественных наук
 почти свободны от влияния личностного фактора
 свободны от иррациональных элементов
Социальные науки, по мнению Поппера, должны
 (*ответ*) принять исторический метод
 (*ответ*) отказаться от сциентизма
 (*ответ*) исходить из некоей неизменной сущности
 (*ответ*) изучить общество в целом, поставить его под контроль и перестроить как целое
 принять историцизм
 придерживаться методологического натурализма
Социальный характер Фромм понимает как
 (*ответ*) посредствующее звено между экономическим базисом и идеологической надстройкой
 (*ответ*) специфическую форму человеческой энергии
 функцию личности
 целерациональное действие
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.