Категория «парадигма» позволяет
 (*ответ*) дифференцировать одно научное сообщество от другого
 (*ответ*) провести различия между историческими стадиями в развитии науки
 (*ответ*) обосновать самостоятельный статус той или иной науки
 установить степень соответствия (несоответствия) наличной информации, методов и теорий реалиям окружающего мира
 выявить все то, на что направлена предметно-практическая и познавательная деятельность исследователя
Категория товарно-денежных отношений в концепции Лукача рассматривается в _ смысле
 (*ответ*) социально-философском
 политологическом
 политико-экономическом
 социологическом
Классическая механика
 (*ответ*) ставит своей задачей разложение сложных явлений на простейшие элементы
 (*ответ*) видит мир как набор статичных объектов, которые не развиваются, не изменяются
 не делает различия между теоретическим и эмпирическим уровнями знания
 наиболее активно использует вероятностные методы исследований
Ключевая категория для герменевтики - это
 (*ответ*) понимание
 объяснение
 истина
 диалектика
Концептуализации первого порядка, с позиции социальной феноменологии
 (*ответ*) выражены в обыденном языке
 (*ответ*) являются приблизительными и поверхностными
 поддаются математизации
 автономны от концептуализаций второго порядка
Концепция Р. Мертона определяется как «_» или «_»
 (*ответ*) конфликтный функционализм
 (*ответ*) функциональный структурализм
 нормативный функционализм
 функциональный императивизм
Критическое изучение определяющих принципов какой-либо совокупности уже аккумулированного знания – «_»
 (*ответ*) метатеория
Лидеры Баденской школы неокантианства
 (*ответ*) Г. Риккерт
 (*ответ*) В. Виндельбанд
 Э. Кассирер
 Г. Коген
 П. Наторп
Логически взаимосвязанная система понятий и принципов, посредством которых интерпретируется природа (структура и генезис) тех или иных элементов социальной реальности и взаимодействие между ними – «_»
 (*ответ*) социальная теория
Логические модели теорий среднего уровня анализа общества фиксируют _ свойства общественного устройства, присущие группам родственных в социокультурном отношении обществ
 (*ответ*) особенные
 всеобщие
 единичные
 универсальные
Лукач интерпретирует идеи Маркса в свете
 (*ответ*) гегелевской диалектики
 позитивизма
 неокантианства
 дарвинизма
Мертон, наряду с понятием функции. вводит понятие «_» - отклонение системы от принятой нормативной модели
 (*ответ*) дисфункция
Методологические принципы социального познания, по Веберу, следующие
 (*ответ*) функциональный подход
 (*ответ*) принцип синтезирующего сведения значимых элементов действительности к их конкретным причинам
 абсолютный сциентизм
 интерпретация культурной традиции как диалог прошлого и настоящего
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.