Точка зрения, согласно которой «общество есть некая подлинно объективная реальность, не исчерпывающая совокупность входящих в ее состав индивидов», это - социально-философский
 (*ответ*) универсализм
Уровни социальной реальности в модели Ритцера (примеры)
  макро-объективные явления < бюрократия
  макро-субъективные структуры < ценности
  микро-объективные феномены < типы взаимодействия
  микро-субъективные факты < процесс конструирования субъектом социальной реальности
Установите соответствие между институтом и их назначением
  институты родства < связаны с браком, семьей и социализацией детей и молодежи
  институты политические < связаны с отношениями власти и доступа к ней
  экономические институты и институты стратификации < определяют распределение членов общества по различным статусным позициям
  институты культуры < связаны с религиозной, научной и художественной деятельностью
Установите соответствие между подсистемами человеческой деятельности и их компонентами
  объективно-предпосылочная < потребности и интересы
  субъективно-регулятивная < диспозиции
  исполнительская < совокупность поступков, совершаемых во имя реализации поставленной цели
  объективно-результативная < результаты деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  организационные отношения < распределение актов, средств и результатов труда
  социальные роли и статусы < поведение человека по нормам, обусловленным данным обществом, в соответствии с ожиданиями его представителей
  система социальных институтов < относительно устойчивые и долговременные формы социальной практики, которые санкционируются и поддерживаются с помощью социальных норм и посредством которых организуется общественная жизнь
  культура < система взаимных отношений и опосредований, «логико-значимой интеграции» между символическими программами поведения, смыслами и ценностями человеческого поведения
  социальные нормы < руководящее начало, правило, образец, принятые в данной общности стандарты поведения, регламентирующие отношения людей
  стереотипы мышления и чувствования < упрощенные, схематические, и ценностно-ориентированные способы действия и восприятия
Установите соответствие между философами и их пониманием общества
  Г. Спенсер < организм, целостность, составляющаяся взаимозависимыми частями, находящимися в равновесии
  Ф. Знанецкий < комбинация культурных ценностей (языка, религии, техники и т.д.), а не естественная система, состоящая из индивидов
  Э. Дюркгейм < целостная система, по отношению к которой индивиды занимают подчиненное положение
  И. Бентам < естественно развивающаяся группа сознательных существ, в которой агрегат переходит в определенные отношения, преобразующиеся с течением времени в сложную и прочную организацию
Установите соответствие между функциональными подсистемами и образующими их компонентами
  причиняющая < потребности и интересы субъекта деятельности
  идеально-регулятивная < информационные механизмы сознания – цели, программы, мотивы и стимулы поведения
  операциональная < активность целереализации
  результативная < последствия человеческой деятельности
Утверждения «примитивного» сингуляризма:
 (*ответ*) генетическая производность общества от человека
 (*ответ*) человек создает общество для удовлетворения своих потребностей
 хронологическая первичность общества
 человек не способен существовать до общества
Физические операции субъектов, направленные на претворение в жизнь своих замыслов и желаний, называются активностью
 (*ответ*) целереализации
Философия и социология рассматривают общество как
 (*ответ*) специфичный по своим законам мир людей
 (*ответ*) культурные артефакты, которых нет в нерукотворной природе
 универсальное понятие, распространяющееся и на природу
 коллективность вообще
Фундаментальная особенность субстанциональной системы является следствием _ типа связи
 (*ответ*) органического
 механического
 «химического»
 физического
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.