Социальная деятельность изначально выступает как _, т.е. способность преобразовывать среду существования, создавая средства жизни, отсутствующие или недостающие в ней
 (*ответ*) труд
 активность
 действие
 взаимодействие
Социальная реальность определяется как
 (*ответ*) наличное бытие человека
 (*ответ*) действительность, сотворенная человеком на основе преобразования природы
 формы социальной коллективности
 реальные или типизированные сообщества людей
Социальное действие
 (*ответ*) содержит в себе свойства приспособительного поведения животных в биологическом понимании
 (*ответ*) не исключает наличия досоциальных регуляторов поведения, альтернативных сознанию
 осуществляется вопреки законам физики и биологии
 исключает бессознательные импульсы
Социетальная система
 (*ответ*) постоянно воспроизводит социальное качество своих структур
 (*ответ*) подвержена деформации и дестабилизации, росту социальной напряженности
 не влияет на социальные качества индивидов и групп индивидов
 не зависима от потребностей, интересов, установок и ценностных ориентаций действующих личностей
Социобиология опирается на три основные концепции
 (*ответ*) эволюционно стабильной стратегии
 (*ответ*) совокупной приспособленности
 (*ответ*) альтруистического поведения
 общественно-экономических формаций
 экологии интеллекта
Социокультурная среда существования индивидов
 (*ответ*) подчинена социально обусловленным факторам и закономерностям
 (*ответ*) в онтогенезе предшествует человеку и формирует под себя человеческие индивиды
 (*ответ*) в аспекте филогенеза возникает вместе с готовым человеком
 создает надындивидуальные реалии коллективной жизни
 определяется социокультурными характеристиками людей
Социологическая парадигма социальных фактов соответствует _ и_ уровням модели Ритцера
 (*ответ*) макро-объективному
 (*ответ*) микро-субъективному
 макро-субъективному
 микро-объективному
Специально изучается психологией _ подсистема человеческого действия
 (*ответ*) идеально-регулятивная
 причиняющая
 операциональная
 результативная
Специфицирующий сущностный признак человеческой деятельности: способность к _ поведению
 (*ответ*) эвристическому символическому
 сознательному
 целенаправленному
 безошибочному
Способность к информационному поведению становится реальной активностью только тогда, когда
 (*ответ*) цели поведения имманентны действующей системе
 (*ответ*) поведение определяется собственными потребностями системы
 цели вводятся в систему извне
 существует самопрограммирование, вне зависимости от источника
Способность человека инициировать собственную деятельность, направленную на достижение целей и удовлетворение потребностей, которые независимо от своего «общественного» происхождения становятся его личным достоянием, отличающим его от других людей, - «свойство _»
 (*ответ*) субъектности
Способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, а также осознанию и развитию своего опыта называется
 (*ответ*) креативностью
Структурные образцы культуры, стереотипы поведения, сложившиеся в рамках определенной культуры; устойчивая конфигурация связей людей друг с другом, с предметной и природной средой, – это
 (*ответ*) паттерны
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.