Системное изложение институциональной (организационной) концепции дано в трудах
 (*ответ*) Т. Боттомора
 (*ответ*) С. Липсета
 Э. Дюркгейма
 Г. Спенсера
Ситуация, в которой субъект и объект деятельности совмещаются в одном и том же явлении социальной действительности, характеризуется как композиционное
 (*ответ*) взаимопересечение
Совокупность всех видов отношений данного общества, т.е многообразные связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и другой деятельности, – «_»
 (*ответ*) общественные отношения
Совокупность организованных образцов социального поведения – это социальные
 (*ответ*) институты
 связи
 нормы
 отношения
Совокупность социально значимых действий, осуществляемых субъектом (обществом, группой, личностью) в различных сферах и на различных уровнях социальной организации общества, преследующих определенные социальные цели и интересы и использующих во имя их достижения различные средства – экономические, социальные, политические и идеологические, - это социальная(ые)
 (*ответ*) деятельность
 институты
 связи
 отношения
Совокупность социальных ролей и статусов
 (*ответ*) образует систему социальных институтов
 (*ответ*) обеспечивает исполнение общих функций
 не требует адаптации со стороны индивида
 напрямую зависит от индивидуальных свойств носителя
Содержание и характер взаимодействий макро- и микроконтинуума континуумов и континуума объективно-субъективного составляет _ качество социальной реальности
 (*ответ*) динамическое
 статическое
 константное
 инвариантное
Сознание человека основано на способности к _ мышлению
 (*ответ*) словесно-логическому
 (*ответ*) вербальному
 (*ответ*) абстрактному
 наглядно-образному
 наглядно-действенному
Сопоставление общества с физическими объектами позволяет
 (*ответ*) использовать информацию об изначальных свойствах самоорганизующихся систем, способных «дрейфовать» в диапазоне между «порядком» и «хаосом»
 полноценно объяснить законы функционирования и динамики социокультурных систем
 отграничить общественные явления от биологических и неорганических
 встроить общество в систему физического знания
Социальная деятельность
 (*ответ*) имеет место тогда, когда личность, группа или общество в целом ставят перед собой цели и активно участвуют в их реализации
 (*ответ*) является объективно необходимым условием воспроизводства, сохранения и развития социально-экономической системы
 (*ответ*) порождает новые отношения, посредством которых люди приобретают свои социальные качества
 целиком субъективна, зависит от воли и желания людей
 не подчиняется действию универсальных неизменных законов
Социальная деятельность
 (*ответ*) представляет собой процесс адаптации к внешней среде
 (*ответ*) есть процесс «сохранения через развитие»
 осуществляется вне взаимодействия с природной средой существования
 выводит общество за рамки саморегулирующихся адаптивных систем
 выступает как одна из форм животного поведения
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.