Композиционное взаимопересечение
 (*ответ*) меняет субстанциальные свойства субъекта на противоположные свойства объекта
 (*ответ*) совмещает инициирующую и инициируемую сторону деятельности в одном и том же явлении социальной действительности
 (*ответ*) наблюдается тогда, когда субъект становится объектом не чужих, а собственных усилий
 тождественно исчезновению одной из сторон действия
 предполагает видимое отсутствием объекта
Конкретные цели социальной активности
 (*ответ*) создавать, воссоздавать и разнообразить материальные условия своего существования
 (*ответ*) производить и воспроизводить непосредственную человеческую жизнь
 (*ответ*) социализировать новые поколения, передавать им нарастающую сумму знаний, умений и навыков
 самосохранение общественной жизни
 сохранение человека во Вселенной
Крайним выражением атомистической теории была теория _, который полагал, что общество вообще представляет собой взаимодействие индивидов
 (*ответ*) Г. Зиммеля
 Ф. Знанецкого
 Т. Боттомора
 С. Липсета
М. Вебер о социальном действии
 (*ответ*) действием становится любая активность индивида или индивидов, связывающих с ней свой субъективный смысл
 (*ответ*) социальное действие остается действием, даже если сводится к бездействию
 любое действие предполагает специальные усилия для достижения цели
 социальные действия могут быть только активными
Метод определения свойства социальных объектов через соответствие между бытием объекта и его назначением называется _ методом
 (*ответ*) функциональным
Многообразие социальных действий можно свести к четырем основным группам – действиям, направленным на:
 (*ответ*) изменение
 (*ответ*) стабилизацию
 (*ответ*) адаптацию
 (*ответ*) интеграцию
 мобилизацию
 социализацию
Модель социальной реальности _ представлена в виде взаимодействия ее четырех уровней (макро-микро, объективный-субъективный)
 (*ответ*) Дж. Ритцера
 С. Хантингтона
 А. Тойнби
 Г. Спенсера
Модель социальной реальности может быть представлена в виде двух континуумов:
 (*ответ*) макро- и микроконтинуума
 (*ответ*) континуума объективно-субъективного
 континуума сознательно-бессознательного
 пространственно-временного континуума
Наиболее абстрактные определения деятельности характеризуют ее как _, т. е. способ существования социальной действительности, который выделяет ее во внешнем мире и служит основанием ее внутренней системной целостности
 (*ответ*) субстанцию
 субстрат
 систему
 целостность
Наиболее близкое к понятию «субстанция» - понятие «_»
 (*ответ*) качество
 кодичество
 материя
 причина
 субстрат
Направление исследований в области философии науки, для которого характерна идея объединения всего научного знания на основе языка современной физики, – это
 (*ответ*) физикализм
Наука об открытых самоорганизующихся системах потокового типа – это
 (*ответ*) синергетика
Начало реального познания объекта
 (*ответ*) предполагает движение от чувственно-конкретного к первичным абстракциям
 констатирует субстанциальную природу социального
 заключает в себе переход от теории в себе к теории для себя
 это начало систематизации уже накопленных абстракций
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.