Для характеристики мира надприродных явлений используется понятие «_»
 (*ответ*) социум
Доказать субстанциональность коллективного - значит
 (*ответ*) обнаружить некоторые надындивидуальные реалии взаимодействия, отсутствующие в отдельно взятых действиях
 (*ответ*) выявить особый класс социальных предметов, без которых представима индивидуальная активность человека
 свести к сумме «идеальные человеческие действия»
 понять потребности, интересы, цели, коллективной деятельности, соединив знания о потребностях, интересах, целях отдельного человека
Единство, обладающее интегральными свойствами целого, отсутствующими у образующих его частей, называется _ единством
 (*ответ*) системным
Знание состояния обыденного сознания позволяет
 (*ответ*) более или менее достоверно судить о степени социальной напряженности в данном обществе
 (*ответ*) исследовать связи между объективным положением и ролью индивида в конкретных условиях места и времени и его субъективным представлением о них
 (*ответ*) обосновать идеи изменения безличностных структур общества
 рассматривать социальное действие как детерминируемое характеристиками системы
 при осмыслении социальной ситуации, сложившейся в данном обществе абстрагироваться от статусных и ролевых требований и социальных качества действующих личностей
Инициирующий и регулятивный механизм деятельности - это
 (*ответ*) сознание
 восприятие
 представление
 ощущение
Инстинкт самосохранения
 (*ответ*) может отсутствовать у отдельных человеческих индивидов
 (*ответ*) у человека как вида, существует в безусловной форме
 (*ответ*) определяет конечный характер общественных целей
 исключает изменчивость общественных форм
 противопоставляется стремлению к диверсификации
Информационный характер механизмов целесообразности человеческой деятельности позволяет
 (*ответ*) представлять деятельность как саморегулируемый процесс
 (*ответ*) говорить о том, что физическая активность вызывается, направляется и контролируется значимыми кодами поведения
 пренебречь конкретными условиям своего существования
 действовать человеку абсолютно свободно, не соотнося желаемое с возможным и действительным во внешней среде
Историко-философскую традицию универсализма Франк ведет от _, для которого «общество есть «большой человек», некая самостоятельная реальность, имеющая свою внутреннюю гармонию, особые законы своего равновесия»
 (*ответ*) Платона
 Сократа
 Демокрита
 Аристотеля
К субъективному уровню социальной реальности относятся
 (*ответ*) умственные процессы
 (*ответ*) социальные установки, нормы
 (*ответ*) ценности и ценностные ориентации
 социальные действия и взаимодействия
 действующие личности
Каждая из сфер универсума
 (*ответ*) отличается особым способом существования в рамках целого
 (*ответ*) имеет собственную форму проявления всеобщих свойств, связей и отношений
 является частью целостности, тождественной одинаковости
 не отличима от других образующих его частей
Когда говорят о самопричинности субстанциональных систем, имеют в виду
 (*ответ*) отсутствие внешней цели, ради которой они возникли
 (*ответ*) реальную спонтанность возникновения
 отсутствие внешних причин вообще
 отсутствие закономерностей в процессе их становления
Коллективный образ жизни людей
 (*ответ*) означает, что потребности каждого отдельного индивида могут быть удовлетворены лишь путем кооперации усилий с себе подобными
 (*ответ*) является условием существования людей и в онтогенезе, и в филогенезе
 может считаться специфическим свойством, отличающий людей от животных
 тождественен природным формам коллективности
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.