Ж. Ж. Руссо учил, что насилие может быть источником права:
(*ответ*) нет
да
Ж.Ж. Руссо в концепции общественного договора отвергает деление верховной власти на законодательную и исполнительную:
(*ответ*) да
нет
Концепция общественного договора Ж.Ж. Руссо исключает какую-либо личную свободу каждого человека:
(*ответ*) нет
да
Платон придавал большое значение управлению в социальной жизни как средству достижения справедливости:
(*ответ*) да
нет
Сен-Симон доказывал, что в индустрии сосредоточены все реальные силы общества:
(*ответ*) да
нет
Сен-Симон понимал под индустрией деятельность в промышленности:
(*ответ*) нет
да
Согласно учению Гегеля, человек отстранен от участия в ходе исторического процесса:
(*ответ*) нет
да
Согласно учению Демокрита законы существуют по природе:
(*ответ*) нет
да
Т. Гоббс рассматривал государство как божественное установление:
(*ответ*) нет
да
То, что дано самой природой, Демокрит называет существующим по природе:
(*ответ*) да
нет
Этика Платона содержит учение о трех добродетелях:
(*ответ*) нет
да
В XIX веке новые формы познания человека и общества были названы социальными науками:
(*ответ*) да
нет
В середине XIX века наука стала отождествляться с умозрительным познанием:
(*ответ*) нет
да
В. Виндельбанд противопоставляет номотетическому методу естествознания идеографический метод истории:
(*ответ*) да
нет
В. Дильтей противопоставил совокупность наук, имеющих своим предметом социально-историческую реальность, естествознанию:
(*ответ*) да
нет
В. Дильтей учит, что жизнь постигается посредством установления причинных законов:
(*ответ*) нет
да
Возникающая в XIX веке социология строилась в соответствии с классическим идеалом научности:
(*ответ*) да
нет
История как наука полностью воплотила в своих исследованиях классический идеал научности:
(*ответ*) нет
да
К. Маркс - основоположник психоанализа:
(*ответ*) нет
да
Классическая физика в своем развитии выработала классический идеал научности:
(*ответ*) да
нет
Классическая физика сформировала идеалы и нормы, пригодные только для физического исследования:
(*ответ*) нет
да