В. Н. Татищев выступал за активный торговый баланс, всемерное развитие экспорта и сокращение импорта:
(*ответ*) да
нет
Е. Ф. Канкрин был принципиальным противником крепостничества:
(*ответ*) да
нет
И. Т. Посошков - автор "Книги о скудости и богатстве":
(*ответ*) да
нет
И. Т. Посошков в своей "Книге о трудности и торговле" определил ряд ценных и оригинальных идей по упорядочению экономической жизни страны:
(*ответ*) нет
да
И. Т. Посошков развивал номиналистическую концепцию:
(*ответ*) да
нет
Идеальным общественно-экономическим строем, по мнению А. И. Герцена и Н. П. Огарева, должен был стать капитализм:
(*ответ*) нет
да
Идеи меркантилизма нашли отражение в сочинениях и практической деятельности В. Н. Татищева:
(*ответ*) да
нет
Идеи, высказанные М. В. Ломоносовым, были прогрессивны и имели своей целью ускорить экономический подъем России:
(*ответ*) да
нет
М. В. Ломоносов отстаивал необходимость промышленного развития страны:
(*ответ*) да
нет
М. М. Сперанский не приветствовал слишком быстрых революционных изменений в хозяйственном строе общества:
(*ответ*) верно
неверно
М. М. Сперанский разработал план преобразования финансовой системы и налогообложения в России, известный как "План финансов":
(*ответ*) да
нет
Н. И. Тургенев был автором работы "Опыт теории налогов":
(*ответ*) да
нет
Основным экономическим сочинением Н. И. Тургенева была работа "Опыт теории налогов":
(*ответ*) да
нет
Петр I занял видное место в истории русского меркантилизма:
(*ответ*) да
нет
Автотрофный человек - человек, который не нуждается в продуктах питания:
(*ответ*) неверно
верно
Вершиной регуляции природы у Н. Ф. Федорова становится идея имманентного воскрешения всех умерших:
(*ответ*) верно
неверно
Вопрос о смысле хозяйства есть универсальный философский вопрос о смысле жизни:
(*ответ*) да
нет
Для Н. А. Бердяева равенство как принцип существования есть условие всякого творческого процесса, мощное орудие развития производительных сил:
(*ответ*) неверно
верно
Личность выступает у Н. А. Бердяева в качестве основного субъекта хозяйства:
(*ответ*) да
нет
Материальное потребление не может быть единственной целью хозяйства, оно должно быть подчинено высшим началам жизни:
(*ответ*) да
нет