Конфуцианская философия – это прежде всего учение
(*ответ*) о нравственности
об экономических отношениях
о социальном неравенстве
о религиозной жизни общества
Конфуций был сторонником
(*ответ*) общинно-патриархальных отношений
рабовладельческих отношений
феодальных отношений
товарно-денежных отношений
Конфуций был убежден в том, что экономическое процветание и стабильность как общества, так и отдельного человека в значительной мере зависят
(*ответ*) от повседневного тяжелого труда
от божественного предопределения
от господства отношений частной собственности
от господства отношений общественной собственности
Конфуций считал, что
(*ответ*) необходимо преодолеть поляризацию богатства и бедности среди населения
необходимо сохранить поляризацию богатства и бедности среди населения
поляризация богатства и бедности среди населения естественное явление
поляризацию богатства и бедности среди населения предустановлена Богом
Крупным и знаменательным событием эпохи Возрождения стали
(*ответ*) Реформация
Реставрация
Великая буржуазная революция
Просветительское движение
Ксенофонт подошел к пониманию степени зависимости разделения труда от
(*ответ*) размеров рынка
политической организации общества
социального расслоения общества
от природной предрасположенности человека к определенному виду деятельности
Ксенофонт посвятил свой трактат «Домострой» описанию
(*ответ*) сельского хозяйства
городского хозяйства
водного хозяйства
товарно-денежного хозяйства
Ксенофонт презирал
(*ответ*) ремесло
земледелие
военное дело
земледелие и военное дело
Ксенофонт считал, что в правильно организованном государстве источником благосостояния является
(*ответ*) рабский труд по добыче серебра на рудниках
трудолюбие граждан государства
торговля
ростовщичество
Ксенофонт утверждал, что избавить полноправных граждан от физического труда и позволить им предаваться таким аристократическим занятиям, как военная служба, охота, разведение псов и коней, философия, могло только
(*ответ*) владение значительным количеством рабов
их стремление к самосовершенствованию
развитие торговли
могущественное и богатое государство
Ксенофонт учил, что для «обогащения хозяйства» необходимо «жить так, чтобы оставался излишек» за счет
(*ответ*) минимального удовлетворения потребностей работников
роста производительности труда
рациональной организации труда
роста производительности и рациональной организации труда
Легисты выступали с критикой конфуцианцев за их приверженность
(*ответ*) общинным формам ведения хозяйства
рабовладельческим формам ведения хозяйства
развитию товарно-денежных отношений
материальному обогащению